Создан заказ №3471027
17 декабря 2018
Система продвижения российских товаров на международных рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по внешнеэкономической деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы проявляется в том, что международная торговля на мировом рынке играет существенную роль, так как это наиболее динамичная сфера мировой экономики. На сегодняшний день под международной торговлей подразумевают торговлю и товарами, и услугами. С помощью международной торговли борются с ограниченностью национальной базы ресурсов, расширяют емкость национального рынка и устанавливают связи между национальным рынком и мировым, развивают специализацию и расширяют масштабы производства, получают дополнительный доход на разнице производственных национальных и интернациональных издержек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Торговля мирового масштаба зависит от продвижения товаров [1, с.98].
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых информируются потребители, а также напоминается им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Необходимая информация передается через названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей с покупателями. В этом сущность системы продвижения, с помощью которой:
- увеличивается объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность предприятий;
- создается образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых предприятием товаров;
- формируется благоприятная информация о самом производителе товаров и услугах относительно конкурентов.
Предметом исследования является система продвижения российских товаров на международном рынке.
Объект исследования – теоретические и практические аспекты системы продвижения российских товаров на международном рынке.
Цель курсовой работы рассмотрение системы продвижения российских товаров на международном рынке.
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты государственной поддержки экспорта и продвижения товаров на международных рынках;
проанализировать необходимость мер государственной поддержки экспорта и продвижения товаров на международных рынках;
рассмотреть направления совершенствования системы продвижения российских товаров на международных рынках.
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составляет концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так же официальная документация, нормативно-правовые акты и статистические информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по рассматриваемых проблемах.
В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Список использованных источников содержит 30 наименований трудов. Общий объем работы – 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система продвижения российских товаров на международных рынках.docx
2018-12-23 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, который не побоялся взять заказ на курсовую работу сроком в 3 дня. Адекватная цена, результативное общение, выполнение пожелания и сроки по заказу. Опуская некоторые нюансы, работа в итоге была защищена на 5.