Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Создан заказ №3471045
17 декабря 2018

Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть две главы 1,Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. 2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. times new roman 14 интервал 1,5 оригинальность строго от 75-85
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время главным приоритетом при обучении иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, которая необходима в межкультурном общении. Этому вопросу уделяется большое внимание в современной теории и практике преподавания иностранных языков. Полноценно сформированная коммуникативная компетенция позволяет осуществлять адекватное межкультурное и речевое взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции важно общение с носителями языка, постоянная речевая практика, позволяющая в реальных ситуациях отслеживать, исправлять ошибки, совершенствовать коммуникативные навыки. Для большинства учащихся это условие недостижимо, что приводит к проблеме недостаточной сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и понижению мотивации учащихся. Особенно важен вопрос формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, владение которой подразумевает такое знание иностранного языка, при котором специалист сможет уверенно просматривать материалы на иностранном языке и общаться с представителями изучаемого языка на профессиональную тематику. При этом у будущего специалиста должны быть сформированы навыки монологической речи, как основы для различных высказываний. Необходимым условием для этого является наличие лексическо-грамматической подготовки в профессиональной области. Для этого целесообразно формировать монологические умения и навыки на основе профессионально-ориентированных ситуаций, которые подготовят студента к общению в будущей профессиональной среде. Объект исследования: методика обучения иноязычной монологической речи. Предмет исследования: обучение студентов иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно на мою практику составить коррекционную программу,
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с источниками при изучении обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы