Создан заказ №3471045
17 декабря 2018
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть две главы
1,Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
times new
roman 14
интервал 1,5
оригинальность строго от 75-85
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время главным приоритетом при обучении иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, которая необходима в межкультурном общении. Этому вопросу уделяется большое внимание в современной теории и практике преподавания иностранных языков. Полноценно сформированная коммуникативная компетенция позволяет осуществлять адекватное межкультурное и речевое взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции важно общение с носителями языка, постоянная речевая практика, позволяющая в реальных ситуациях отслеживать, исправлять ошибки, совершенствовать коммуникативные навыки. Для большинства учащихся это условие недостижимо, что приводит к проблеме недостаточной сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и понижению мотивации учащихся. Особенно важен вопрос формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, владение которой подразумевает такое знание иностранного языка, при котором специалист сможет уверенно просматривать материалы на иностранном языке и общаться с представителями изучаемого языка на профессиональную тематику. При этом у будущего специалиста должны быть сформированы навыки монологической речи, как основы для различных высказываний. Необходимым условием для этого является наличие лексическо-грамматической подготовки в профессиональной области. Для этого целесообразно формировать монологические умения и навыки на основе профессионально-ориентированных ситуаций, которые подготовят студента к общению в будущей профессиональной среде.
Объект исследования: методика обучения иноязычной монологической речи.
Предмет исследования: обучение студентов иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть методику обучения иноязычной монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.