Создан заказ №3471103
17 декабря 2018
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - операционный менеджмент
15-20 страниц , 85% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня ценным для многих компаний остается умение грамотно выстроить сервис. Однако не многие российские компании умеют это делать. Для большинства из них сервис остается по-прежнему актуальной и неизученной темой.
Умение правильно выделить критерии для построения бизнес-процессов, а также анализ удовлетворенности покупателей можно назвать основой для любой компании. Большинство компаний закладывают в это понятие первичные потребности клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако все это рано или поздно приводит к понижению жизненного цикла клиента, а также слабой лояльности.
Сегодня российский бизнес отличается тем, что стремится в первую очередь решить потребности клиента, не заботясь о том, чтобы клиент пришел второй-третий или в четвертый раз. Многие не понимают, для чего необходимо заботится о повышении лояльности клиентов и что все это поможет увеличить в будущем прибыль. Работа с клиентами в дальнейшем оставляет желать лучшего. И это при том, что сегодня существует множество инструментов для удержания и повышения лояльности покупателей. Вне зависимости от того, где и как работает компаний – оффлайн или онлайн, этих инструментов предостаточно, и все они эффективны, если их внедрять правильно и управлять грамотно.
В этой работе освещаются ранее скрытые аспекты роли сервиса для клиента. Предлагается, что ценность не всегда является активным процессом создания, а внедряется и формируется в высокодинамичную и мультиконтекстную реальность в жизни заказчика. Это приводит к необходимости смотреть за пределы линии видимости, ориентированной на видимые взаимодействия клиента и компании, на невидимую и умственную жизнь клиента. Из этого следует необходимость расширению временного охвата, от обмена и дальнейшего использования до накопленного опыта в жизни и экосистеме клиента.
- Осведомленность о механизме формирования потребительской ценности дает компаниям новое понимание стратегии обслуживания, дизайна сервиса и новых сервисных инноваций.
Цель данной работы:
- рассмотреть понятие сервисная деятельность компании;
- изучить, как формируется ценности услуг компании;
- проанализировать деятельность услуг на примере компании АТК Архангельская телевизионная компания.
Данный реферат вносит свой вклад, расширяя конструкцию ценности через новую потребительскую доминирующую ценностную перспективу, понимая ценность как мультиконтекстную и динамическую, основанную на жизни и экосистеме клиентов. Полученные результаты открывают новые возможности для будущих исследований и дают возможность компании усовершенствовать свою деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний.docx
2018-12-21 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!! Автор замечательный!!! Высокий уровень оригинальности, выполняет со всеми требованиями, в срок!! Таких как данный автор единицы!!! Советую!!