Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний
Создан заказ №3471103
17 декабря 2018

Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - операционный менеджмент 15-20 страниц , 85% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня ценным для многих компаний остается умение грамотно выстроить сервис. Однако не многие российские компании умеют это делать. Для большинства из них сервис остается по-прежнему актуальной и неизученной темой. Умение правильно выделить критерии для построения бизнес-процессов, а также анализ удовлетворенности покупателей можно назвать основой для любой компании. Большинство компаний закладывают в это понятие первичные потребности клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако все это рано или поздно приводит к понижению жизненного цикла клиента, а также слабой лояльности. Сегодня российский бизнес отличается тем, что стремится в первую очередь решить потребности клиента, не заботясь о том, чтобы клиент пришел второй-третий или в четвертый раз. Многие не понимают, для чего необходимо заботится о повышении лояльности клиентов и что все это поможет увеличить в будущем прибыль. Работа с клиентами в дальнейшем оставляет желать лучшего. И это при том, что сегодня существует множество инструментов для удержания и повышения лояльности покупателей. Вне зависимости от того, где и как работает компаний – оффлайн или онлайн, этих инструментов предостаточно, и все они эффективны, если их внедрять правильно и управлять грамотно. В этой работе освещаются ранее скрытые аспекты роли сервиса для клиента. Предлагается, что ценность не всегда является активным процессом создания, а внедряется и формируется в высокодинамичную и мультиконтекстную реальность в жизни заказчика. Это приводит к необходимости смотреть за пределы линии видимости, ориентированной на видимые взаимодействия клиента и компании, на невидимую и умственную жизнь клиента. Из этого следует необходимость расширению временного охвата, от обмена и дальнейшего использования до накопленного опыта в жизни и экосистеме клиента. - Осведомленность о механизме формирования потребительской ценности дает компаниям новое понимание стратегии обслуживания, дизайна сервиса и новых сервисных инноваций. Цель данной работы: - рассмотреть понятие сервисная деятельность компании; - изучить, как формируется ценности услуг компании; - проанализировать деятельность услуг на примере компании АТК Архангельская телевизионная компания. Данный реферат вносит свой вклад, расширяя конструкцию ценности через новую потребительскую доминирующую ценностную перспективу, понимая ценность как мультиконтекстную и динамическую, основанную на жизни и экосистеме клиентов. Полученные результаты открывают новые возможности для будущих исследований и дают возможность компании усовершенствовать свою деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний.docx
2018-12-21 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!! Автор замечательный!!! Высокий уровень оригинальности, выполняет со всеми требованиями, в срок!! Таких как данный автор единицы!!! Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка корпоративной стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные коммуникации как инструмент координации деятельности компании.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оформление документации по прохождению практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль руководителя при проведении изменений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задание по управлению изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реферат и презентация по банковскому менеджменту
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкурирующие теории организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности причин изменений в малом предприятии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты менеджмента рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы