Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах.
Создан заказ №3471416
17 декабря 2018

Целью исследования является: изучение использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по плану. Во второй главе-необходим план-конспект
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена быстрым развитием образовательных ресурсов Интернет и быстрым процессом развития информационного общества, а это приводит к необходимости искать новые методы и способы обучения школьников. В современном мире сильное влияние на формирование общества проявляют информационные технологии. Они внедряются во все сферы деятельности людей и обеспечивают передачу и расширение информационных потоков, образуя, таким образом, глобальное информационное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Довольно важной и неотъемлемой долей этих процессов является компьютеризирование образования. Этот процесс включает в себя применение информационно-образовательных технологий, открывающих для педагога дополнительные возможности. У них возникает возможность увеличить наглядность обучения детей, а значит и увеличивается интеллектуальный уровень, результативность обучения учащихся, а также в дальнейшем возможность развить у детей самоорганизацию, саморегуляцию и самообучение. Проблема данного вопроса заключается в том, что существует электронная поддержка для множества учебно-методических комплексов, в том числе и предмета истории, но при этом в практике работы общеобразовательной школы обращается недостаточное внимание к вопросу использования Интернет-ресурсов. Формирование образовательных ресурсов в Интернете считается явлением экономическим и социальным. Происходящая глобализация, вбирающая в себя политические, культурные и экономические составляющие, все больше влияет и на образование. Формирование образовательных ресурсов в Интернете является причиной появления новых методов и форм к обучению. Повсеместное увеличение мобильных и персональных компьютеров и Интернета воздействует на то, что образовательные Интернет-ресурсы становятся важным критерием повышения образовательного и культурного уровня общества. Данные процессы требуют изучения и пристального внимания со стороны научной сферы, так как технологические перемены, являющиеся безусловной частью человеческой жизнедеятельности, выдвигают новые требования к процессу образования и основополагающим методам образования. Изменения в обществе осуществляются с совершенно другой скоростью, чем это происходило раньше. Отсюда возникает надобность в более быстром развитии образовательных институтов и изменении их технологий. Рост образовательных Интернет-ресурсов становится все более явным. Изучение эффективности различных Интернет-ресурсов — важная задача исследователей. Таким образом, гипотезой данной работы является предположение, что образовательные Интернет-ресурсы могут быть эффективным средством в самостоятельном обучении, а значит и в образовательном процессе на уроках истории тоже. Объектом исследования является: образовательные Интернет-ресурсы. Предметом исследования является: Интернет-ресурсы на уроках истории. Целью исследования является: изучение использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах. Задачами данной работы являются: - изучить Интернет-ресурсы как средство обучения на уроках истории и рассмотреть классификации информационных ресурсов учебного назначения; - рассмотреть методы и формы организации учебного процесса на уроках истории с использованием Интернет-ресурсов; - проанализировать влияние Интернет-ресурсов на повышение эффективности обучения истории; - проанализировать состояние школьной практики по проблеме; - дать методические рекомендации по проблеме использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении описывается актуальность, цели и задачи данной работы. В первой главе даются основные теоретические понятия. Раскрываются теоретические основы использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории. Вторая глава носит практический характер. Содержит информацию об использовании образовательных ресурсов Интернет на уроках истории. Методами исследования являются: анализ литературы по теме Интернет-ресурсов на уроках истории; анализ школьной практики по проблеме; обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования является: изучение использования образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах..docx
2019-06-19 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое Светлане за проделанную работу! все было выполнено на высоком уровне и раньше на две недели!!! Даже после окончания гарантийного срока она вносила корректировки!Очень ответственный автор! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История государства и права России
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Русско-японская война 1904 - 1905 гг.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Создание Персидской державы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Повседневная жизнь евреев на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Московские переговоры 1939 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и образование в древнем Риме
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Культ мощей XI в. в Средние века. "Чудеса св. Веры"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аттика. Афины в VIII-VII вв. до н.э.
Аттика – один из процветающих греческих регионов по величине сопоставимый с Беотией. Но, если на территории Беотии возникли десятки полисов, то Аттика, на протяжении столетий продолжала оставаться областью Афинского государства. Она расположена на Юго-Востоке центральной Греции и условно была разделена на три округа: равнина – территория вокруг Афин и Элевсина; побережье – выдающийся в море полуос...
подробнее
Кризис республики в 70-50-х гг. до н.э.
Вытеснение труда крестьянина и ремесленника бесплатным рабским трудом подрывало полисную систему ценностей. Вместо базисной основы полиса появлялось расслоение, и зарождались социальные противоречия. Распад полисных структур формировал классическое рабство, как новой системы социально-экономических отношений. На смену натуральному хозяйству пришло более развитое товарное производство. Вместо заси...
подробнее
Укрепление и развитие системы принципата при династии Юлиев-Клавдиев (14-68 гг. н.э.)
Одной из главных основ монархии является механизм передачи власти наследнику, продолжающего политику предшественника. В связи с чем, Август уделял большое внимание разработке процедуры престолонаследия. В 4 году он официально усыновил своего пасынка, который получил имя Тиберий Юлий Цезарь и был объявлен наследником императора.
С 6 по 9 год Тиберий возглавлял огромную 15 легионную армию, уч...
подробнее
Византия в XIII-XV вв.
Период с 1204 по 1453 г. стал последней, наиболее драматичной эпохой в тысячелетней истории Византийской империи, расположенной на границе Европы и Азии, представляющей собой своеобразный буфер, прикрывающий Европу с востока.
Этот буфер неоднократно испытывали на прочность кочевые народы, выталкиваемые из азиатских степей:
С XIII граница империи стала подвергаться набегам турок-сельджуков, а пото...
подробнее
Аттика. Афины в VIII-VII вв. до н.э.
Аттика – один из процветающих греческих регионов по величине сопоставимый с Беотией. Но, если на территории Беотии возникли десятки полисов, то Аттика, на протяжении столетий продолжала оставаться областью Афинского государства. Она расположена на Юго-Востоке центральной Греции и условно была разделена на три округа: равнина – территория вокруг Афин и Элевсина; побережье – выдающийся в море полуос...
подробнее
Кризис республики в 70-50-х гг. до н.э.
Вытеснение труда крестьянина и ремесленника бесплатным рабским трудом подрывало полисную систему ценностей. Вместо базисной основы полиса появлялось расслоение, и зарождались социальные противоречия. Распад полисных структур формировал классическое рабство, как новой системы социально-экономических отношений. На смену натуральному хозяйству пришло более развитое товарное производство. Вместо заси...
подробнее
Укрепление и развитие системы принципата при династии Юлиев-Клавдиев (14-68 гг. н.э.)
Одной из главных основ монархии является механизм передачи власти наследнику, продолжающего политику предшественника. В связи с чем, Август уделял большое внимание разработке процедуры престолонаследия. В 4 году он официально усыновил своего пасынка, который получил имя Тиберий Юлий Цезарь и был объявлен наследником императора.
С 6 по 9 год Тиберий возглавлял огромную 15 легионную армию, уч...
подробнее
Византия в XIII-XV вв.
Период с 1204 по 1453 г. стал последней, наиболее драматичной эпохой в тысячелетней истории Византийской империи, расположенной на границе Европы и Азии, представляющей собой своеобразный буфер, прикрывающий Европу с востока.
Этот буфер неоднократно испытывали на прочность кочевые народы, выталкиваемые из азиатских степей:
С XIII граница империи стала подвергаться набегам турок-сельджуков, а пото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы