Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника.
Создан заказ №3471963
18 декабря 2018

Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждый возраст, как качественно особый этап психического развития, характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Это дает основание говорить о социально-педагогические и психологические особенности, присущие детям определенного возраста. Так, начало школьной жизни приходится на возрастной период развития ребенка от 6-7 лет до 10-11 (I-IV классы). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психолого-педагогической литературе он обозначен как младший школьный возраст и считается сенситивным для нравственного развития, активного развития личности, психических познавательных процессов, эмоционально-чувственной и мотивационно-ценностной сфер. В свою очередь, в младшем школьном возрасте, возникает проблема неуспеваемости в учебной деятельности и является одной из актуальных в педагогике и психологии. Она остается центральной в связи с многообразием подходов и причин, ее порождающих. Учебная деятельность является сложным явление и по структуре, и по содержанию, она складывается у ребенка не сразу. Надо немало времени и усилий, чтобы в ходе систематической работы под руководством учителя маленький школьник постепенно приобрел умение учиться. Но даже в условиях целенаправленного, специально организованного формирования учебной деятельности она складывается не у всех детей. И уже в первые годы обучения у многих детей возникает проблема неуспеваемости. Это действительно острая проблема школы, которая остается актуальной всегда. В ее решении в одинаковой степени заинтересована как педагогическая, так и психологическая наука. Проблема возникновения неуспеваемости в обучении каждого ученика своеобразна и связана как с его индивидуальными особенностями, так и с особенностями взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важным является изучение причин неуспеваемости учащихся именно в начальной школе, где закладываются основы знаний, умений, навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения. Преодоление неуспеваемости – важнейшая задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использование результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как, В.С. Цетлин, Ю.К. Бабанский, Н.П. Локалова, Н.С. Лейтис, О.В Защиринская, Г.И. Вергелес, А.М. Гельмонт, П.П. Блонский, В.А. Сухомлинский и другие. М.И. Мурачковский разработал психологическую типологию неуспеваемости. В.А. Сухомлинский активно на практике занимался повышением успеваемости и указывал на главный недостаток слабоуспевающих детей – неразвитость умственных способностей. Авторы Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков разработали различные системы развивающего обучения для школьников. Одно из требований системы образования – общая успеваемость (интеллектуальное развитие, способность к освоению школьной программы, определённого уровня навыков и умений), но в практической деятельности обнаруживается, что не все ученики способны освоить школьную программу и соответствовать общему уровню, это в конечном итоге ведет к тому, что неуспеваемость в младшей школе «переходит» с учеников в среднюю или к невозможности перехода на следующую ступень образовательной системы. Проблема школьной неуспеваемости сохраняется, несмотря на то, что педагоги активно работают с неуспевающими детьми. Причина, возможно, в неэффективности применяемых способов и методов, невнимание на индивидуальные особенности отдельно взятого ученика. Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника. Задачи исследования: – охарактеризовать понятие понятия «личность» в психолого-педагогической литературе; – проанализировать особенности личности младшего школьника; – описать понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе; – исследовать проблему личности неуспевающего младшего школьника в научных исследованиях. Методы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителями при работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части (две главы, четыре параграфа), выводов к главам, заключения, списка литературы. Общий объем работы – 49, из них 33 страницы основного текста. Раздел 1. Теоретическое изучение понятия «личностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника..docx
2018-12-24 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качество работы высокое, на один день с опозданием, но так как была сложная тема. На контакт автор шёл охотно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принятие решения в состоянии не определённости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Мужское" в современном обществе (гендерная психология)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные установки личности и проблема их изменения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Экспериментальная психология с практикумом»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "тренинг личностного роста для студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностной организации при неврозах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Манипуляции и психологическая защита от нее
В жизни человека присутствует множество ситуаций, в которых он сталкивается с психологическим манипуляциями в свой адрес.
Сущность психологической манипуляции состоит в том, что она способна активно и деструктивно влиять на личность человека, в отношении которого она предпринимается. Для того, чтобы не допустит разрушительного влияния, необходимо проявлять защитные действия, которые направлены на ...
подробнее
Влияние психологических защит на семью
Понятие «психологические защиты» является одним из ключевых в современной психологии. Этот термин был впервые введен З. Фрейдом в 1894 году. Под этим понятием понимают неосознанный психологический процесс, цель которого уменьшить негативное воздействие на психику, помочь личности сохранить нормальное стабильное состояние.
По мере взросления человека у него полноценно формируется механизм психологи...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Манипуляции и психологическая защита от нее
В жизни человека присутствует множество ситуаций, в которых он сталкивается с психологическим манипуляциями в свой адрес.
Сущность психологической манипуляции состоит в том, что она способна активно и деструктивно влиять на личность человека, в отношении которого она предпринимается. Для того, чтобы не допустит разрушительного влияния, необходимо проявлять защитные действия, которые направлены на ...
подробнее
Влияние психологических защит на семью
Понятие «психологические защиты» является одним из ключевых в современной психологии. Этот термин был впервые введен З. Фрейдом в 1894 году. Под этим понятием понимают неосознанный психологический процесс, цель которого уменьшить негативное воздействие на психику, помочь личности сохранить нормальное стабильное состояние.
По мере взросления человека у него полноценно формируется механизм психологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы