Создан заказ №3471963
18 декабря 2018
Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый возраст, как качественно особый этап психического развития, характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Это дает основание говорить о социально-педагогические и психологические особенности, присущие детям определенного возраста. Так, начало школьной жизни приходится на возрастной период развития ребенка от 6-7 лет до 10-11 (I-IV классы). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психолого-педагогической литературе он обозначен как младший школьный возраст и считается сенситивным для нравственного развития, активного развития личности, психических познавательных процессов, эмоционально-чувственной и мотивационно-ценностной сфер.
В свою очередь, в младшем школьном возрасте, возникает проблема неуспеваемости в учебной деятельности и является одной из актуальных в педагогике и психологии. Она остается центральной в связи с многообразием подходов и причин, ее порождающих. Учебная деятельность является сложным явление и по структуре, и по содержанию, она складывается у ребенка не сразу. Надо немало времени и усилий, чтобы в ходе систематической работы под руководством учителя маленький школьник постепенно приобрел умение учиться. Но даже в условиях целенаправленного, специально организованного формирования учебной деятельности она складывается не у всех детей. И уже в первые годы обучения у многих детей возникает проблема неуспеваемости. Это действительно острая проблема школы, которая остается актуальной всегда.
В ее решении в одинаковой степени заинтересована как педагогическая, так и психологическая наука. Проблема возникновения неуспеваемости в обучении каждого ученика своеобразна и связана как с его индивидуальными особенностями, так и с особенностями взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важным является изучение причин неуспеваемости учащихся именно в начальной школе, где закладываются основы знаний, умений, навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения.
Преодоление неуспеваемости – важнейшая задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использование результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как, В.С. Цетлин, Ю.К. Бабанский, Н.П. Локалова, Н.С. Лейтис, О.В Защиринская, Г.И. Вергелес, А.М. Гельмонт, П.П. Блонский, В.А. Сухомлинский и другие. М.И. Мурачковский разработал психологическую типологию неуспеваемости. В.А. Сухомлинский активно на практике занимался повышением успеваемости и указывал на главный недостаток слабоуспевающих детей – неразвитость умственных способностей. Авторы Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков разработали различные системы развивающего обучения для школьников.
Одно из требований системы образования – общая успеваемость (интеллектуальное развитие, способность к освоению школьной программы, определённого уровня навыков и умений), но в практической деятельности обнаруживается, что не все ученики способны освоить школьную программу и соответствовать общему уровню, это в конечном итоге ведет к тому, что неуспеваемость в младшей школе «переходит» с учеников в среднюю или к невозможности перехода на следующую ступень образовательной системы.
Проблема школьной неуспеваемости сохраняется, несмотря на то, что педагоги активно работают с неуспевающими детьми. Причина, возможно, в неэффективности применяемых способов и методов, невнимание на индивидуальные особенности отдельно взятого ученика.
Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятие понятия «личность» в психолого-педагогической литературе;
– проанализировать особенности личности младшего школьника;
– описать понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе;
– исследовать проблему личности неуспевающего младшего школьника в научных исследованиях.
Методы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителями при работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части (две главы, четыре параграфа), выводов к главам, заключения, списка литературы. Общий объем работы – 49, из них 33 страницы основного текста.
Раздел 1.
Теоретическое изучение понятия «личностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/1423750.jpg?1714470901)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: описать особенности развития личности неуспевающего младшего школьника..docx
2018-12-24 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Качество работы высокое, на один день с опозданием, но так как была сложная тема. На контакт автор шёл охотно)