Создан заказ №3471973
18 декабря 2018
Народные подвижные игры в этнокультурном воспитании дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
требования стандартные: объем 30-35 стр, список литературы 30 источников. 14 шрифт 1,5 интервал. нумерация снизу посередине
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс воспитания детей дошкольного возраста тесно связывают с развитием личности ребенка. Воспитывать, используя народные игры в дошкольных учреждениях, реализуя различные программы через воспитательный процесс, это значит осуществлять взаимодействие детей и педагогов с целью их направления на самообразование, самовоспитание, саморазвитие.
Народные игры являются играми, которые бытовали у определенного народа до современного мира в течение долгих лет и которые стали составной структурой всей их национальной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самом начале игра отображала лишь бытовые или трудовые движения, включала подражательные движения, которые имитировали охоту или собирательство (так как это самые древние формы деятельности человечества). В дальнейшем происходила смена игры, связанная со стремлением выразить свое превосходство в некоторых физических качествах, двигательных действиях, с сознательным характером и т.д.
Не стоит забывать, что игра с давних времен является важным средством развития и воспитания детей. Она является уникальным феноменом общечеловеческой культуры, так как у любого поколения, у каждого конкретного этноса, у каждой эпохи, у каждого века есть свои любимые игры. А на современном этапе развития народная игра является эффективным методом этнокультурного воспитания.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что народная подвижная игра – это незаменимое средство пополнения дошкольником знаний и представлений о народах, об окружающем мире, развития ценных морально-волевых качеств, сноровки, ловкости, смекалки, мышления. Свободу действий дошкольник воплощает в подвижных играх, являющихся ведущим методом развития, обучения детей и формирования физической культуры.
В педагогической работе подвижные игры рассматриваются как основное средство всестороннего развития дошкольника. Глубокий смысл любых подвижных игр - в их наполненной роли в духовной и физической жизни, существующей в культуре и истории каждого народа. Народную подвижную игру можно считать важнейшим воспитательным институтом, который способствует как развитию умственных и физических способностей, так и освоению этических ценностей, правил поведения, нравственных норм общества.
Объектом исследования является: народные подвижные игры.
Предметом исследования является: этнокультурное воспитание дошкольников.
Целью исследования является: изучение народных подвижных игр в этнокультурном воспитании дошкольников.
Задачами данной работы являются:
- изучить характеристику психического развития детей дошкольного возраста;
- рассмотреть основы этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста;
- изучить народные подвижные игры как средство этнокультурного воспитания дошкольников;
- проанализировать использование народных подвижных игр в воспитании дошкольников;
- проанализировать содержание народных подвижных игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народные подвижные игры в этнокультурном воспитании дошкольников.docx
2021-01-29 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Перестал выходить на связь. Пришлось делать перерасчет. Администрация деньги вернула.