Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Народные подвижные игры в этнокультурном воспитании дошкольников
Создан заказ №3471973
18 декабря 2018

Народные подвижные игры в этнокультурном воспитании дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
требования стандартные: объем 30-35 стр, список литературы 30 источников. 14 шрифт 1,5 интервал. нумерация снизу посередине
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс воспитания детей дошкольного возраста тесно связывают с развитием личности ребенка. Воспитывать, используя народные игры в дошкольных учреждениях, реализуя различные программы через воспитательный процесс, это значит осуществлять взаимодействие детей и педагогов с целью их направления на самообразование, самовоспитание, саморазвитие. Народные игры являются играми, которые бытовали у определенного народа до современного мира в течение долгих лет и которые стали составной структурой всей их национальной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самом начале игра отображала лишь бытовые или трудовые движения, включала подражательные движения, которые имитировали охоту или собирательство (так как это самые древние формы деятельности человечества). В дальнейшем происходила смена игры, связанная со стремлением выразить свое превосходство в некоторых физических качествах, двигательных действиях, с сознательным характером и т.д. Не стоит забывать, что игра с давних времен является важным средством развития и воспитания детей. Она является уникальным феноменом общечеловеческой культуры, так как у любого поколения, у каждого конкретного этноса, у каждой эпохи, у каждого века есть свои любимые игры. А на современном этапе развития народная игра является эффективным методом этнокультурного воспитания. Актуальность данной темы обусловлена тем, что народная подвижная игра – это незаменимое средство пополнения дошкольником знаний и представлений о народах, об окружающем мире, развития ценных морально-волевых качеств, сноровки, ловкости, смекалки, мышления. Свободу действий дошкольник воплощает в подвижных играх, являющихся ведущим методом развития, обучения детей и формирования физической культуры. В педагогической работе подвижные игры рассматриваются как основное средство всестороннего развития дошкольника. Глубокий смысл любых подвижных игр - в их наполненной роли в духовной и физической жизни, существующей в культуре и истории каждого народа. Народную подвижную игру можно считать важнейшим воспитательным институтом, который способствует как развитию умственных и физических способностей, так и освоению этических ценностей, правил поведения, нравственных норм общества. Объектом исследования является: народные подвижные игры. Предметом исследования является: этнокультурное воспитание дошкольников. Целью исследования является: изучение народных подвижных игр в этнокультурном воспитании дошкольников. Задачами данной работы являются: - изучить характеристику психического развития детей дошкольного возраста; - рассмотреть основы этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста; - изучить народные подвижные игры как средство этнокультурного воспитания дошкольников; - проанализировать использование народных подвижных игр в воспитании дошкольников; - проанализировать содержание народных подвижных игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Народные подвижные игры в этнокультурном воспитании дошкольников.docx
2021-01-29 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Перестал выходить на связь. Пришлось делать перерасчет. Администрация деньги вернула.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровье младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Послание от ученика другой эпохи
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как средство общения детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы