Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс».
Создан заказ №3472081
18 декабря 2018

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Оценка результативности и эффективности маркетинга" на тему "Разработка плана маркетинга на примере компании". Преподаватель рекомендовал ознакомиться с пособием Скоробогатых "Маркетинговые исследования" (глава - планирование маркетинга), эта книга об язательно должна быть в списке литературы и в сносках. Тему во второй главе необходимо раскрыть на примере какой-то компании, можно на примере моей (у нас нет никакого плана маркетинга, поэтому как раз подходит)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложные процессы, происходящие на формирующемся рынке Российской Федерации, требуют принципиально новых подходов к управлению предприятиями. Российский маркетинг находится на таком этапе своего становления, что на сегодняшний день использование любых теоретических положений, методологии и методики является актуальным в практической деятельности предприятий. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования маркетинговых планов производственных предприятий, а также вопросов организационного обеспечения функционирования системы маркетинга на предприятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время не имеется достаточно глубоких научных исследований по данной тематике. Большинство предприятий сферы электронной торговли в настоящее время используют концепцию маркетинга для совершенствования и развития отдельных сторон их деятельности, они не имеют комплексной системы маркетинга. Главной проблемой и препятствием успешного применения возможностей маркетинга на российских предприятиях является то, что часто используются отдельные элементы маркетинга, а не целостная система маркетинга на предприятии. Объектом данного исследования является деятельность интернет-магазина «Спарокс» на российском рынке, предметом исследования стало планирование маркетинга на данном предприятии. Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс». Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть основные задачи маркетингового планирования; - раскрыть сущность, основы и структурные компоненты плана маркетинга на предприятии; - изучить этапы, технологию, методологию разработки плана маркетинга на предприятии; - провести анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Спарокс»; - разработать основные элементы плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс». Перечисленными задачами обусловлена структура курсовой работы, состоящей из введения, трех глав и заключения. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты разработки плана маркетинга: основные задачи маркетингового планирования; сущность, основы и структурные компоненты плана маркетинга на предприятии; этапы, технология и методология разработки плана маркетинга на предприятии. Во второй главе проведен маркетинговый анализ деятельности интернет-магазина «Спарокс»: представлена организационно-экономическая харакетристика компании; проведен анализ маркетинговой деятельности. В третьей главе курсовой работы обоснована необходимость разработки плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс» и разработаны его основные элементы. Теоретической основой курсовой работы послужили труды российских и зарубежных ученых в области маркетингового планирования, таких, как Ефимова С.А., Завгородняя А.В., Крылова Г.Д., Минин А.В., Скоробогатых И.И., Ямпольская Д.О. и других. Эмпирической базой курсовой работы являются внутренняя отчетность интернет-магазина «Спарокс» и результаты собственных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга интернет-магазина «Спарокс»..docx
2018-12-24 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тактические приемы ведения переговоров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава курсовой работы по маркетингу территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы