Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым: для глухой аудитории музыка ничего не значит» Уолтер Липман
Создан заказ №3472603
18 декабря 2018

«Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым: для глухой аудитории музыка ничего не значит» Уолтер Липман

Как заказчик описал требования к работе:
1ч10 - 1ч 20 мин : черновик - 5-10 минут на выбор темы - 20 минут на интерпретацию высказывания: анализ ключевых слов, формулирование тезиса автора (задавайтесь вопросом, почему именно эти слова и в таком порядке, с такими глаголами, союзами и пр. употребляет автор, и обязательно - подбирайте не тол ько синонимы, но и антонимы, чему противостоит позиция автора, против чего он выступает, с чем спорит?); - 20 минут на мозговой штурм: все ваши идеи касательно позиции автора, за и против, примеры; после этого формулируете проблематику (проблематизируете позицию автора), ваше отношение к авторскому тезису, которое и будет вашим тезисом, вашим высказыванием по поводу указанной проблемы (и его вы будете доказывать потом); - 10-15 минут на детализированный план (он должен быть логичным и последовательным!) с примерами; - 15 минут на введение и заключение (пишете их сначала на черновике!) части введения: Приступ (где вы показываете актуальность проблемы и ее интерес, по сути обосновываете появление цитаты в сегодняшнем тексте, словно вы сначала задумались о проблеме, а потом вспомнили эту прекрасно подходящую цитату), Анализ высказывания (помните, что названия эссе у вас нет, цитату вы должны вписать в ваш текст, не начинайте эссе со слов "в этой/данной/выбранной мной цитате!) - можете цитату дать сначала в том виде, в котором она дана, в кавычках, но потом обязательно нужно сформулировать своими словами тезис автора), Проблематика (ваши вопросы и отношение к позиции автора, или же формулирование проблемы, которую это высказывание вскрывает/ставит под вопрос. Проблематика должна быть сформулирована в виде вопроса или противоречия, или два в одном), Тезисная карта (анонс плана). в заключении вы должны на основании приведенных аргументов ответить на вопрос, который вы - и автор высказывания - поставили вначале. 1ч 30 мин- 1 ч 40 мин : чистовик - 5 минут на переписывание введения - 25-30 минут на первый аргумент (+ пример! это один абзац) - 25-30 минут на второй аргумент (+ пример! ) - 25 минут на контраргумент (+ пример!) - 10 минут на заключение (здесь внимание! подумайте, тот же ли у вас останется текст, может, в процессе написания вы пришли к более осознанному выводу) - 10 минут на проверку (перечитать свой текст нужно обязательно! смотрите прежде всего на орфографические и пунктуационные ошибки, ляпы, пропуски слов и пр.) Это безусловно, очень примерное распределение времени, но я крайне советую вам меньше часа на черновик не тратить. Если вы успели весь план начертать на 5 минут - задумайтесь, удалось ли вам действительно правильно проанализировать высказывание и увидеть сложность поднятой проблемы. Не обсуждаете ли вы только половину высказывания? Помните, что вы должны показать примеры из разных сфер и соотносимость с разными пройденными вами предметами. Это междисциплинарное эссе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совместная работа ума и души и их единение достигается часто тогда, когда существует какой-то жизненный опыт. Это единение приходит когда человек научиться, быть чутким к окружающему миру и не останавливается в развитии своих природных способностей. Что в жизнь человека несет музыка и впечатления? Наверное, чем богаче внутренний мир человека и больше у человека впечатлений, чем ярче и разнообразнее эти впечатления, тем лучше они превращаются в жизненный опыт, который является неотъемлемой частью мудрости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым: для глухой аудитории музыка ничего не значит» Уолтер Липман. Получая знания и повышая свой образовательный уровень любой человек становится все мудрее. Однако не только разносторонние знания, но и умение умело ими пользоваться, а так же понимание жизненных ценностей и интуитивное предсказание того, как будут развиваться события создает мир человека. Наличие жизненного опыта и умение применять имеющиеся знания, даже если они не очень глубокие, позволяют любому человеку стать мудрее. Это проявляется в его действиях, решениях. Уолтер Липпман - американский писатель, журналист, политический обозреватель, автор оригинальной концепции общественного мнения, участвовавший в предвыборной кампании, работавший во влиятельном издании Нью-Йорк. Он обсуждал вопросы международной денежно-кредитной политики и считал, что мир, с которым нам приходится иметь дело в качестве субъектов, остается недостижимым, а человек - это небог, который смотрит на все вокруг, а человек продукт эволюции, который может схватить лишь часть реальности, чтобы «выжить и в потоке времени поймать несколько моментов озарений и счастья». Как человек воспринимает мир и достаточно неординарных людей? Фразу - «Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым: для глухой аудитории музыка ничего не значит» можно понимать по разному, но с позиции Уолтера Липпмана ее можно отнести к разного рода политическим течениям и утверждениям, где люди политики обладают определенными запасами знаний для принятия решений не стереотипных, а освещенных мудростью и определенными действиями для создания общественного блага, только не все воспринимают их слова, а поддерживают галерею стереотипов. Человек, созерцая мир, вступает с ним в отношения получая свой так, называемый эмпирический опыт направляет всю свою мыслительная деятельность на целостное понимание мира. Человек узнает о мире, прежде всего когда его видит и слышит окружающее. Часто человек представляет большинство вещей, прежде чем познает или узнает их проходя определенный процесс восприятия. Б. М. Теплов писал: «музыка отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в мире и в самом человеке. А наше отношение это наши эмоции и наш мир.» В каждом человеке есть музыка. В древности считалось, что музыка родилась с сотворением мира, и человек рождается и входит в мир музыки, только кто-то забывает о существовании такого мира, а кто-то развивает его способности. Каковы же действия человека? Все просто человек- человек не понимает, не желает понять, не развивается и становиться глухим, для него «музыка ничего не значит». Философ и мыслитель Аристотель говорит: «музыка может оказывать влияние на этическую сторону души. Это очевидно, это должно быть включено в число предметов молодежи…» Считаю, что музыка делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками. Музыка помогает добиваться поставленных целей, она постоянный проводник и искусный лекарь различных душевных ран, она связывает людей с определенными моментами жизни, воспоминаниями. Мир человека соткан из музыки и любимых мелодий. Музыка составляет мир отдельных вещей, действительности и бесчисленных возможностей. Человек одаренный разумом проходит осмысленное, цельное жизненное поприще, как мелодия начинается и продолжая звучать, имеет от начала до конца многозначительную и целесообразную связность, человек с возрастом становится умнее. Здесь уместны слова Роберта Пирсига «Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными» и Шира Терани «Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с её шириной и глубиной.»Наличие определенного жизненного опыта и реальное умение применять в жизни имеющиеся знания, возможно даже не очень глубокие, позволяют человеку быть мудрым. И данная мудрость проявляется в действиях, решениях. «Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым…» ( Уолтер Липман) Думаю, что путь к мудрости лежит в развитии, познании новых вещей, самосовершенствовании, получении новой интересной информации, словом, интересе ко всему окружающему миру. Но даже попытка действовать таким образом не является фактом, что вы знаете секрет мудрости. Чем больше впечатлений у человека, чем ярче и разнообразнее они, тем лучше они превращаются в жизненный опыт, который является неотъемлемой частью мудрости. Знания и опыт помогают человеку стать умнее. Пьер Безухов, один из главных героев произведения Л.Н. Толстого "Война и мир" искал смысл жизни. Во время войны 1812 года Пьер был захвачен французами. Там он столкнулся со многими трудностями и препятствиями. Пьер пройдя жизненные испытания, приобрел опыт и, следовательно, стал более мудрым. Однако опыта и знания недостаточно - без практики и занятий. О мудрости писали и рассуждали многие. Сократ считал, что знание, а не умение, начало мудрости. Кант писал, что «мудрость проявляется в «сдержанности и явном интересе, главным образом, к общему благу». Мудрец стремится жить в условиях, при которых он оказался на земле, принимать жизнь как дар. «Мудрость - царица неба и земли.» -Сократ. Думаю, что неисчерпаемость природы в разнообразии индивидуумов, лиц и жизненных судеб, как неисчерпаемость возможных мелодий и мудрость каждого индивидуальна. «У каждого своя мудрость, в зависимости от склада восприятия жизни. Книги Писания восхваляют мудрость, как многие другие древние авторы. По-видимому, мудрость дает человеку возможность утешаться трудностями, неизбежностью и справедливостью событий или стремлением к гармонии противоположностей в общественной жизни или способностью относиться к повседневной жизни. «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота, она дороже драгоценных камней, ничто из желаемого тобою не сравнится с нею» (Притч 3:13-15). Мудрость в таком контексте далека от практической жизни, однако мудрость проходит через душу человека, а душа требует гармонии, мелодии и совершенства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Чтобы понять мудрость, надо быть мудрым: для глухой аудитории музыка ничего не значит» Уолтер Липман.docx
2018-12-22 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа сделана вовремя на отлично, рекомендую с автором работать)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы