Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии
Создан заказ №3472747
18 декабря 2018

Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить только уникальность вручную! Срочно к вечеру 25.12.18
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вкупе с трендами по актуализации внимания к товарам и брендам, на подъёме и РR–прожекты, увязанные с конструированием и продвижением позитивного имиджа партнёров, культивацией и рекультивацией корпоративного духа, стиля и вектора организации. Возрос интерес и ориентация на активизацию внутреннего PR целого ряда крупных организаций. Хотя на данный момент по совокупности не велик процент организаций в России, заинтересованных во внутреннем PR – с расширением дополнительных сближающих коммуникационных связей меж работниками, с упором на пропаганду ценностей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А в тех организациях где практикуют внутренний PR он выливается в подготовку и проведению мероприятий развлекательного характера. В руководстве организаций зачастую не задумываются, либо не видят такой потребности, как обращение к внешнему РR – агентству для проработки РR – стратегии эффективных эндогенных взаимодействий. Зачастую либо сторонняя организация умудряется прорваться через оборону секретарей на связь с кем то из руководства и уболтать на проведение подобных практик, либо в организации проблемы: немотивированные на работу сотрудники, разлад в команде падение прибылей, которые руководство пытается решить пригласив варягов, а заодно шаманов и целителей. Маг-кудесник приди, чудо сотвори, продажи подними. Такая проблематика актуальна и её рассмотрение и составляет суть этой творческой работы. Внутренний PR в текущих условиях российского рынка не имеет широкой популярности среди бизнеса стремящегося к оптимизации издержек, тем интереснее будет рассмотреть данный инструмент расширив горизонт знания. Отдельный раздел этой работы должен осветить понятие внутреннего PR, его цели, задачи и функциональную составляющую. Базовые смысловые теоретические и практические составляющие внутреннего PR проработаны в литературе Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, А. Векслера, А. Короткевича, И. Синяевой и других. Здесь в широкой степени детализации освещается внутренняя PR–активность, воспроизводятся мнения по трактовке данного явления и основным дефинициям. Благодаря плодотворной работе этих авторов мне удалось сформировать полноценный раздел курсовой работы насыщенный теоретической частью. И показать суть и целесообразность внутренней PR – активности. В трудах Капитонова «Корпоративная культура и PR» и Иванова, и Шустермана «Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса» полнейшим образом раскрывается суть внутреннего PR как инструментария для отлаженной целерациональной активности сотрудников и важной составляющей высокопроизводительной работы всей структуры. Работы пролили свет на инструментарий внутренней PR – активности в России, и специфику корпоративного PR. Проблематика в управлении сотрудниками через задействование инструментария внутренней PR–активности также описывается у Королькова В. Ф., Дашевской О., Синяевой И. М. и так далее. Вышеперечисленные труды осветили вопросы, как внутренний PR способен повлиять на становление организации международного уровня. Осветили значимость и проблематику подобной активности в организационном ключе. Кроме того приведены примеры полноценного и эффективного функционирования. Детали характеристики и организации PR–активности Российской косметической компании «Avon», выбранной чтобы проанализировать пример использования инструментов PR для внутрикорпоративных коммуникаций в этой компании, находятся в свободном доступе на сайте компании. Цель работы доказать целесообразность задействования всех инструментов и средств внутрикорпоративного PR на примере конкретной организации Российской косметической компании «Avon». Задачи: исследовать базовые теоретические направления к установлению дефиниции внутреннего PR и описать его цель, задачи и функциональную составляющую; осветить совокупность инструментария PR для стимулирования эффективной внутрикорпоративной коммуникации; проанализировать активность конкретной компании – «Avon»; определить какие инструменты PR, задействованы для стимулирования эффективной внутрикорпоративной коммуникации в компании «Avon». Объектом выступает внутренняя PR–активность как основополагающий компонент в структуре ведения бизнеса компании. Предмет исследования инструментарий PR для стимулирования эффективных внутрикорпоративных коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии.docx
2018-12-24 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы товаров премиум класса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование российского рынка ювелирных украшени
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Кросс-культурный анализ рекламной деятельности»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR-технологии продвижения продукции бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема алкоголизма в социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы