Создан заказ №3472747
18 декабря 2018
Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить только уникальность вручную! Срочно к вечеру 25.12.18
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вкупе с трендами по актуализации внимания к товарам и брендам, на подъёме и РR–прожекты, увязанные с конструированием и продвижением позитивного имиджа партнёров, культивацией и рекультивацией корпоративного духа, стиля и вектора организации. Возрос интерес и ориентация на активизацию внутреннего PR целого ряда крупных организаций. Хотя на данный момент по совокупности не велик процент организаций в России, заинтересованных во внутреннем PR – с расширением дополнительных сближающих коммуникационных связей меж работниками, с упором на пропаганду ценностей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А в тех организациях где практикуют внутренний PR он выливается в подготовку и проведению мероприятий развлекательного характера. В руководстве организаций зачастую не задумываются, либо не видят такой потребности, как обращение к внешнему РR – агентству для проработки РR – стратегии эффективных эндогенных взаимодействий. Зачастую либо сторонняя организация умудряется прорваться через оборону секретарей на связь с кем то из руководства и уболтать на проведение подобных практик, либо в организации проблемы: немотивированные на работу сотрудники, разлад в команде падение прибылей, которые руководство пытается решить пригласив варягов, а заодно шаманов и целителей. Маг-кудесник приди, чудо сотвори, продажи подними.
Такая проблематика актуальна и её рассмотрение и составляет суть этой творческой работы. Внутренний PR в текущих условиях российского рынка не имеет широкой популярности среди бизнеса стремящегося к оптимизации издержек, тем интереснее будет рассмотреть данный инструмент расширив горизонт знания. Отдельный раздел этой работы должен осветить понятие внутреннего PR, его цели, задачи и функциональную составляющую.
Базовые смысловые теоретические и практические составляющие внутреннего PR проработаны в литературе Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, А. Векслера, А. Короткевича, И. Синяевой и других. Здесь в широкой степени детализации освещается внутренняя PR–активность, воспроизводятся мнения по трактовке данного явления и основным дефинициям. Благодаря плодотворной работе этих авторов мне удалось сформировать полноценный раздел курсовой работы насыщенный теоретической частью. И показать суть и целесообразность внутренней PR – активности.
В трудах Капитонова «Корпоративная культура и PR» и Иванова, и Шустермана «Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса» полнейшим образом раскрывается суть внутреннего PR как инструментария для отлаженной целерациональной активности сотрудников и важной составляющей высокопроизводительной работы всей структуры. Работы пролили свет на инструментарий внутренней PR – активности в России, и специфику корпоративного PR.
Проблематика в управлении сотрудниками через задействование инструментария внутренней PR–активности также описывается у Королькова В. Ф., Дашевской О., Синяевой И. М. и так далее.
Вышеперечисленные труды осветили вопросы, как внутренний PR способен повлиять на становление организации международного уровня. Осветили значимость и проблематику подобной активности в организационном ключе. Кроме того приведены примеры полноценного и эффективного функционирования.
Детали характеристики и организации PR–активности Российской косметической компании «Avon», выбранной чтобы проанализировать пример использования инструментов PR для внутрикорпоративных коммуникаций в этой компании, находятся в свободном доступе на сайте компании.
Цель работы доказать целесообразность задействования всех инструментов и средств внутрикорпоративного PR на примере конкретной организации Российской косметической компании «Avon».
Задачи:
исследовать базовые теоретические направления к установлению дефиниции внутреннего PR и описать его цель, задачи и функциональную составляющую;
осветить совокупность инструментария PR для стимулирования эффективной внутрикорпоративной коммуникации;
проанализировать активность конкретной компании – «Avon»;
определить какие инструменты PR, задействованы для стимулирования эффективной внутрикорпоративной коммуникации в компании «Avon».
Объектом выступает внутренняя PR–активность как основополагающий компонент в структуре ведения бизнеса компании. Предмет исследования инструментарий PR для стимулирования эффективных внутрикорпоративных коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии.docx
2018-12-24 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)