Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ».
Создан заказ №347293
21 ноября 2014

Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ».

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70% . Во второй главе нужно выбрать любую российскую знаменитую компанию и сделать небольшие расчеты по теме, в конце нужно привести свое управленческое решение по ценообразованию для данной компании и пояснить почему я так решил
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире все чаще наблюдается переход конкурентной борьбы из производственной в коммуникационную сферу. То есть на данный момент предприятию уже недостаточно производить качественный товар или услугу, обеспеченные оптимальной ценой и дистрибуцией, удовлетворяющие нужды и потребности покупателя. В итоге основная задача маркетинга смещается в сторону установления и развития взаимоотношений компании со своим потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь конкурентное преимущество получают лишь те предприятия, коммуникации которых нацелены на поиск и установление индивидуализированных связей, выявление и удовлетворение потребностей за счет налаживания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На первый план выдвигается способность организации выстраивать эффективные коммуникации, направленные не на массы, а на конкретного потребителя. Доверие к классическому инструменту продвижения – рекламе – резко снижается и со стороны потребителей, и со стороны предприятий. Это обусловлено тем фактом, что аудитория воспринимает все увеличивающийся поток рекламной информации как раздражающий информационный шум, постепенно привыкает и игнорирует его. В свою очередь компании, большинство из которых в условиях конкуренции переходят на узкие сегменты рынка, разочаровываются в массовой рекламе, так как она не оправдывает ожиданий и при этом становится все более дорогостоящей. В результате классические средства продвижения вытесняются средствами прямого маркетинга, который теперь выбирается компаниями в качестве доминирующей концепции при разработке коммуникационных стратегий. Таким образом, исследование особенностей инструментов прямого маркетинга представляет особый интерес для современных специалистов, что отражает актуальность курсовой работы. Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ». Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач: - рассмотреть основные сущностные характеристики прямого маркетинга; - выявить классификационные признаки инструментов прямого маркетинга; - произвести анализ маркетинговой деятельности компании «СОГАЗ»; - определить основные требования к маркетинговой стратегии «СОГАЗ» и на их основании разработать программу применения директ-мейла; - оценить возможную эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – инструменты прямого мрактеинга. Предмет заключается в эффективном применении директ-мейла на предприятии. Стоит отметить, что вопрос использования средств прямого маркетинга в научной литературе изучается достаточно давно. Однако в последнее время, на фоне нестабильной экономической ситуации в мире и все снижающейся эффективности от традиционных видов продвижения, интерес к прямому маркетингу возникает с новой силой. Теоретической базой исследования послужили труды таких ведущих маркетологов как Ф. Котлер, Д. Джоббер, С.А, Ким и другие. Особую важность играют труду Особую важность играют труды Н.Н. Андреевой и Н.С. Полусмакова, так как эти отечественные авторы самым подробным образом раскрывают сущность прямого маркетинга в качестве инструмента коммуникации с потребителем. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава предоставляет информацию по теоретической части исследования. Во второй части работы предлагается анализ и разработка практических предложений автора. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ»..docx
2014-11-27 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Автору. Делает в срок, хороший объём и хороший список литературы. Всё как положено! Выручает, когда сроки поджимают))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
статья "Оценка бизнеса. Курсовая работа на заказ"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Принцип правового регулирования конкуренции и монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности при корпоративных трансакциях (сделках)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Обзор главных научных трудов по оценке и оценочной деятельности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка деловой репутации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности ценнобразования в сфере гостиничных услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратные методы ценообразования: сущность, условия использования в современной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой конкурентоспособности российских СПГ проектов на международной арене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы