Создан заказ №347293
21 ноября 2014
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70% . Во второй главе нужно выбрать любую российскую знаменитую компанию и сделать небольшие расчеты по теме, в конце нужно привести свое управленческое решение по ценообразованию для данной компании и пояснить почему я так решил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире все чаще наблюдается переход конкурентной борьбы из производственной в коммуникационную сферу. То есть на данный момент предприятию уже недостаточно производить качественный товар или услугу, обеспеченные оптимальной ценой и дистрибуцией, удовлетворяющие нужды и потребности покупателя. В итоге основная задача маркетинга смещается в сторону установления и развития взаимоотношений компании со своим потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь конкурентное преимущество получают лишь те предприятия, коммуникации которых нацелены на поиск и установление индивидуализированных связей, выявление и удовлетворение потребностей за счет налаживания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На первый план выдвигается способность организации выстраивать эффективные коммуникации, направленные не на массы, а на конкретного потребителя.
Доверие к классическому инструменту продвижения – рекламе – резко снижается и со стороны потребителей, и со стороны предприятий. Это обусловлено тем фактом, что аудитория воспринимает все увеличивающийся поток рекламной информации как раздражающий информационный шум, постепенно привыкает и игнорирует его. В свою очередь компании, большинство из которых в условиях конкуренции переходят на узкие сегменты рынка, разочаровываются в массовой рекламе, так как она не оправдывает ожиданий и при этом становится все более дорогостоящей.
В результате классические средства продвижения вытесняются средствами прямого маркетинга, который теперь выбирается компаниями в качестве доминирующей концепции при разработке коммуникационных стратегий. Таким образом, исследование особенностей инструментов прямого маркетинга представляет особый интерес для современных специалистов, что отражает актуальность курсовой работы.
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ». Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач:
- рассмотреть основные сущностные характеристики прямого маркетинга;
- выявить классификационные признаки инструментов прямого маркетинга;
- произвести анализ маркетинговой деятельности компании «СОГАЗ»;
- определить основные требования к маркетинговой стратегии «СОГАЗ» и на их основании разработать программу применения директ-мейла;
- оценить возможную эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – инструменты прямого мрактеинга. Предмет заключается в эффективном применении директ-мейла на предприятии.
Стоит отметить, что вопрос использования средств прямого маркетинга в научной литературе изучается достаточно давно. Однако в последнее время, на фоне нестабильной экономической ситуации в мире и все снижающейся эффективности от традиционных видов продвижения, интерес к прямому маркетингу возникает с новой силой. Теоретической базой исследования послужили труды таких ведущих маркетологов как Ф. Котлер, Д. Джоббер, С.А, Ким и другие. Особую важность играют труду Особую важность играют труды Н.Н. Андреевой и Н.С. Полусмакова, так как эти отечественные авторы самым подробным образом раскрывают сущность прямого маркетинга в качестве инструмента коммуникации с потребителем.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава предоставляет информацию по теоретической части исследования. Во второй части работы предлагается анализ и разработка практических предложений автора. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии на примере ОАО «СОГАЗ»..docx
2014-11-27 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Автору. Делает в срок, хороший объём и хороший список литературы. Всё как положено! Выручает, когда сроки поджимают))