Создан заказ №3473094
18 декабря 2018
Цель работы – анализ социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование источников за последние 5 лет; наличие сносок; актуальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама считается одним из типов некоммерческой рекламы. Она является сведениями в любом виде и на любых носителях, которые направлены на создание конкретных ценностей морали, взглядов общественности, изменения моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам.
Исходя из целей и круга интересов инициативной группы рекламные мероприятия социального характера делятся на подвиды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их соединяющей особенной характеристикой является следование нормам этики и соответствие основам Конституции.
Стоит подразделить социальную рекламу по направлениям:
Реклама ценностных ориентиров – старается пропагандировать конкретные идеи и убеждения, к примеру, призывает грамотно воспитывать ребенка и не использовать к ним силу.
Реклама НКО, проектов, событий, мероприятий, программ для защиты окружающей среды.
Информационная и просветительская реклама – пропаганда тематики с подбором информационной и аналитической базы, к примеру, о проблематике абортов, алкогольной и наркотической зависимости.
Цель работы – анализ социальной рекламы.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – актуализацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ социальной рекламы..docx
2018-12-22 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, справился быстро и качественно! Когда попросил переделать, быстро откликнулся и дополнил работу!