Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вы являетесь менеджером организации осуществляющей продажу продуктов питания
Создан заказ №3473165
18 декабря 2018

Вы являетесь менеджером организации осуществляющей продажу продуктов питания

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Вы являетесь менеджером организации, осуществляющей продажу продуктов питания. Перед вами поставлена задача увеличения выручки на 8%. Для достижения этой задачи вы предлагаете снизить цены на 10%. Проверить обоснованность ваших предположений реакции покупателей на изменение цен можно, первоначально изменив цены в одном из магазинов, а затем, в случае положительного результата, распространить акцию по снижению цен на более широкую сеть магазинов. Определите коэффициент эластичности спроса по цене, используя тот факт, что индексы прироста показателей соотносятся так же, как сами показатели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Допустим, в результате снижения цены в одном из магазинов на 10% выручка увеличилась на 5%. При каком изменении цен, при рассчитанной вами эластичности спроса по цене, можно ожидать увеличения объема продаж на 8%? Решение: Коэффициент прямой эластичности спроса по цене характеризует отношение относительного изменения объема спроса к относительному изменению цены и показывает, на сколько процентов изменяется объем спроса на товар при изменении его цены на 1 %. Согласно условию, в результате снижения цены в одном из магазинов на 10% выручка увеличилась на 5%, соответственно, изменение объема спроса составило: Ipq=Ip∙Iq → Iq=IpqIp Ip – индекс изменения цены; Iq – индекс изменения объема спроса; Ipq – индекс товарооборота (выручки). Получим: Iq=1+0,051-0,1=1,167 Объем спроса увеличился на 16,7% (1,167*100%-100%=16,7%). Рассчитаем коэффициент эластичности по формуле: Edp=∆q∆p ∆q – процентное изменение величины спроса; ∆p – процентное изменение цены. Получим: Edp=16,7-10=-1,..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Вы являетесь менеджером организации осуществляющей продажу продуктов питания.jpg
2018-12-22 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за решение задачи по ценообразованию. Все верно, даже нашли ошибку в самой задаче))).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему «Особенности ценообразования на меховые изделия»
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика применения форвардов в торговле товарами
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Технологии бизнес-анализа. Мебельный магазин.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг роскоши
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на международных рынках. Анализ конкретной компании.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность, роль цен и ценообразование в рыночной экономике
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование в строительстве
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса) затратным подходом
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
практическая работа по дисциплине ценообразование и сметное дело
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рентабельности, себестоимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы