Создан заказ №3473578
18 декабря 2018
Цель работы - выявление степени влияния СМИ на формировании имиджа современного предприятия и работника в сфере услуг, определение проблем, возникающих в связи с этим, возможные пути нейтрализации негативного влияния СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 параграфе должны быть указаны теоретические подходы к анализу имиджа, связанные с социологией
Во 2 основные элементы структуру и виды имиджа
В 3 методология исследования имиджа
Работа оригинальная, отправлю исполнителю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная бизнес-среда во всем мире характеризуется в первую очередь высоким уровнем конкурентности и, удержаться сложнее, чем просто создать предприятие. В этих условиях предприятие должно постоянно работать над повышением своей экономической эффективности, созданием благоприятного имиджа и положительной репутации, которые справедливо рассматриваются специалистами как инвестиции в престижность, вызывающие одобрение клиентов и создающие повышенную стоимость компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, чем больше престижность, тем выше стоимость предприятия от начальной цены. На сегодняшний день имидж/престижность являются некоторой гарантией качества товара или услуги для потенциальных клиентов.
Таким образом, деловой успех любого нынешнего предприятия определяется стабильным получением дохода с преобладанием прибыли и умением завлечь внимание покупателя непременно к нашей продукции или услуге.
За последние десятилетия понятие «имидж», а с ним и «репутация», являются спутниками многих сфер жизни современного мира: политика, бизнес, экономика, образование, медицина, PR и т.д. Ныне коммерческий имидж и престиж являются и объектом изучения, но и видом управленческой деятельности, консалтинговой услугой. В связи с этим имеет смысл говорить о необходимости формирования благоприятного и эффектного имиджа организации, создания блестящей репутации и управления ими. И в этом далеко не последнее место занимает влияние СМИ.
В настоящее время роль СМИ в современном обществе достигла довольно высокой планки. И даже можно сказать с каждым годом эта роль увеличивается и упрочняется. Никакая фирма, ни один политический деятель, предприниматель не становится успешным без влияния СМИ, причём влияние должно быть именно положительным. Доверие людей заслуживается через многочисленные статьи и эфиры, новости и отзывы. Сознанием практически каждого современного человека владеет сила внушения и воздействия на подсознание, которая заставляет верить, идти голосовать, поддерживать того или иного представителя.
Зачастую будущий выбор закладывается за долго до необходимости потребить определенный продукт или воспользоваться определённой услугой. Передачи, газеты, журналы, плакаты закладывают информацию в сознание, но что важнее в подсознание человека. Особую и можно даже сказать самую мощную роль в этом играет интернет. В нём множество реклам на сайтах, причем даже не посвященным тематике данного ресурса, всплывающие объявления, «висячие» рекламы и тому подобное. По общему правилу интернет-сайт не является средством массовой информации, но в тоже время закон не запрещает и не ограничивает возможность добровольной регистрации интернет-сайта как средства массовой информации по заявлению его владельца. В любом случае если взять материалы СМИ и дополнить из информации с интернета и социальных сетей с наличием «лайков» или их отсутствием, у человека, так или иначе, может сформироваться конкретное представление и четкий выбор определенной компании, организации, магазина, одежды и других товаров, услуг.
Актуальность данной темы исследования обусловлена также тем, что от имиджа предприятия зависит буквально всё: конкурентоспособность; маркетинговая позиция; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т. е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Объект исследования - средства массовой информации.
Предмет исследования - роль СМИ в формировании имиджа современного предприятия и работника в сфере услуг.
Цель работы - выявление степени влияния СМИ на формировании имиджа современного предприятия и работника в сфере услуг, определение проблем, возникающих в связи с этим, возможные пути нейтрализации негативного влияния СМИ.
Задачи работы:
Изучить теоретическую основу понятия имидж, его создание, структуру, факторы, оказывающие влияние на него. Разобрать основные характеристики СМИ.
Рассмотреть как влияет СМИ на имидж предприятия и понять каких правил стоит придерживаться для создания положительного имиджа.
Обозначить как влияет СМИ на имидж сотрудника предприятия и понять каких правил стоит придерживаться для создания положительного имиджа.
Проанализировать формирование имиджа предприятия в СМИ на примере ООО «СУ «Унистрой». Найти сильные и слабые стороны имиджа данного предприятия, проблемные аспекты и дать рекомендации по устранению слабых сторон и укреплений сильныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявление степени влияния СМИ на формировании имиджа современного предприятия и работника в сфере услуг, определение проблем, возникающих в связи с этим, возможные пути нейтрализации негативного влияния СМИ..docx
2018-12-24 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и очень дружелюбный автор. Всегда делает быстро и в срок, а самое главное все грамотно и на отличные оценки. Рекомендую всем- не пожалеете!