Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: методические основы изучения 3д моделирования на основе Blender.
Создан заказ №3473676
18 декабря 2018

Курсовая: методические основы изучения 3д моделирования на основе Blender.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка элективного курса 17 часов. сначала основы, вообще какие кнопки что значат , потом например как рисовать квадрат вытягивать его и тд , потом уже какие то объекты. И потом какой нибудь один объект лучше архитектурный. Вообще 17 часов. Это 17 уроков. Ну то есть, 1-5 какие нибудь базовые ве щи по работе с размерами/трансформацией и т.д. А на 6-11 сделать серию уроков по дому, где по этапам показать разные вещи от текстурирования до арматуры и т.д. еще перед тем как рассказывать про 3д моделирование.. вставить немного про элективные курсы.. что это, какие бывают, какие функции выполняю
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Курсовая: методические основы изучения 3д моделирования на основе Blender..docx
2018-12-24 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все по теме, без всяких "косяков". Автор лучший. Сделал все очень быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание курсовой работы в программе и описание программы.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание. Подготовка веб-страницы с помощью MS Publisher
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Киберспорт
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика ( практические работы + итоговая )
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
База данных Химчистка "Идеал" в Microsoft Access
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по программированию. а-01767
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Информатика - 4 КП В12 ответы на вопросы для защиты работы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовик
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационного портала школы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
информатика. курсовая. Тема «Расчет Г-образного стержня»
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработать приложение работы отдела кадров
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компьютерная арфиметик
Целью разработки компьютеров было автоматизировать выполнение расчетов, облегчить процесс вычислений. Первые вычислительные машины, которые выполняли четыре арифметические операции (сложение, вычитание, умножение и деление), были сконструированы в XVII столетии.
В 1623 г. Вильгельм Шиккард, немецкий ученый, математик, астроном, сконструировал машину, автоматически выполняющую операции сложения, в...
подробнее
Информация и управление. Системный подход
Человек с древних времён хотел использовать силы природы и её объекты в своих целях, управлять ими. Так, в середине XX века ученые поняли, что управление силами природы и окружающим миром неразрывно связано с информационными процессами в обществе. В 1948 году появилась книга американского математика Норберта Винера «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине», с которой началось ...
подробнее
Джеймс Харди Уилкинсон, британский ученый в области вычислительной математики и компьютерных наук
Джеймс Харди Уилкинсон родился 27 сентября 1919 года. Известен как британский ученый в области компьютерных наук и вычислительной математики.

Родился в г. Струд (Великобритания).
Джеймс проявлял способности выполнять сложные арифметические расчеты с детства. Он выиграл стипендию Фонда в математической школе сэра Джозефа Уильямсона (Рочестер) в возрасте одиннадцати лет.
В 1940 году во времена Второй ...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Компьютерная арфиметик
Целью разработки компьютеров было автоматизировать выполнение расчетов, облегчить процесс вычислений. Первые вычислительные машины, которые выполняли четыре арифметические операции (сложение, вычитание, умножение и деление), были сконструированы в XVII столетии.
В 1623 г. Вильгельм Шиккард, немецкий ученый, математик, астроном, сконструировал машину, автоматически выполняющую операции сложения, в...
подробнее
Информация и управление. Системный подход
Человек с древних времён хотел использовать силы природы и её объекты в своих целях, управлять ими. Так, в середине XX века ученые поняли, что управление силами природы и окружающим миром неразрывно связано с информационными процессами в обществе. В 1948 году появилась книга американского математика Норберта Винера «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине», с которой началось ...
подробнее
Джеймс Харди Уилкинсон, британский ученый в области вычислительной математики и компьютерных наук
Джеймс Харди Уилкинсон родился 27 сентября 1919 года. Известен как британский ученый в области компьютерных наук и вычислительной математики.

Родился в г. Струд (Великобритания).
Джеймс проявлял способности выполнять сложные арифметические расчеты с детства. Он выиграл стипендию Фонда в математической школе сэра Джозефа Уильямсона (Рочестер) в возрасте одиннадцати лет.
В 1940 году во времена Второй ...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы