Создан заказ №3474138
18 декабря 2018
Цель работы: проанализировать особенности коммуникаций между ресторанами и культурными учреждениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В наше современное время так актуально встает вопрос культурного уровня развития нашего общества. Повышать уровень культуры можно различными способами.
В таком городе, как Санкт-Петербург существует множество популярных культурных объектов. Ели касаться аудитории этих объектов Санкт-Петербурга, то можно и не говорить об актуальности культурных событий, происходящих в городе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Культурные объекты активно Санкт-Петербурга активно взаимодействуют с ресторанным бизнесом.
Это клуб единомышленников, которые любят посещать концерты, спектакли и развиваются в культурном плане. Но и те люди, которые не особо интересуются культурой заинтересуются провести вечер в хорошем ресторане.
Но также, это универсальное место для проведения банкетов, фуршетов, презентаций, кейтиринг, живая музыка.
Посетителями ресторанов являются жители города, туристы, также крупные компании, которые желают провести вечер в подобном месте.
Объект исследования: коммуникации индустрии HoReCa и сферы культуры.
Предмет исследования: коммуникации между субъектами ресторанного бизнеса и субъектами сферы культуры Санкт-Петербурга.
Цель работы: проанализировать особенности коммуникаций между ресторанами и культурными учреждениями.
Исходя из цели работы, можно определить задачи:
1.Рассмотреть вопрос социокультурной среды.
Определить понятие и специфику ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
3. Проанализировать взаимодействие ресторанного бизнеса и субъектами сферы культуры
Теоретическая основа работы представляет учебные пособия таких авторов, как Е.М. Берестова, Шкуропат С. Г., Захарова С.В.Также, базой являются интернет - источники.
Эмпирической базой являются примеры взаимодействие ресторанного бизнеса и сферы культуры в Санкт-Петербурге.
Данное исследование осуществляется с помощью следующих методов: кейсы, наблюдение, аналогия, классификация, сравнение, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать особенности коммуникаций между ресторанами и культурными учреждениями..docx
2020-12-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Получила отлично) Совместными усилиями сделали работу. Автор входил в положение, учитывал замечания, по просьбе отправлял промежуточные результаты для отчётности. Очень ему благодарна за терпение.