Создан заказ №347414
21 ноября 2014
Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций Санкт – Петербурга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна одна глава.
Изучение предложения:
3.1. Исследование производства товаров на местном рынке (определение количества фирм-продавцов и типа рынка по соотношению конкуренции и монополии
выявление ценового и товарного лидера
сегментация рынка по конкурентам
сегментация рынка по товарам)
3.2. Исследо
вание возможностей расширения предложения за счет импорта (определение стран и фирм-импортеров
динамика рыночной доли каждой страны /фирмы
характеристика существующих ограничений по выходу иностранных фирм на данный рынок (таможенных и нетаможенных тарифов, нормативных стандартов и т.п).)
3.3. Изучение правовых основ деятельности на рынке Производство и реализация товара / услуги может регулироваться только на общеправовой основе (это необходимо указать)
или
регулируется дополнительными законами (указать какими и дать краткое изложение норм))
3.4. Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов по методу 4Р. (Исследуется маркетинговая политика фирм-лидеров (3-4 фирмы с самыми большими долями рынка),
прежде всего
1. Товарный лидер - фирма, первой выходящая на рынок с новым товаром
2. Ценовой лидер. Он может быть:
Абсолютный - фирма, реально имеющая значительные конкурентные преимущества в производстве продукции.
Относительный - фирма, не имеющая особых преимуществ, но проводящая самую агрессивную или успешную ценовую политику.
Исследуется маркетинговая политика фирм-лидеров (3-4 фирмы с самыми большими долями рынка),
прежде всего
1. Товарный лидер - фирма, первой выходящая на рынок с новым товаром
2. Ценовой лидер. Он может быть:
Абсолютный - фирма, реально имеющая значительные конкурентные преимущества в производстве продукции.
Относительный - фирма, не имеющая особых преимуществ, но проводящая самую агрессивную или успешную ценовую политику.
Исследуется маркетинговая политика фирм-лидеров (3-4 фирмы с самыми большими долями рынка),
прежде всего
1. Товарный лидер - фирма, первой выходящая на рынок с новым товаром
2. Ценовой лидер. Он может быть:
Абсолютный - фирма, реально имеющая значительные конкурентные преимущества в производстве продукции.
Относительный - фирма, не имеющая особых преимуществ, но проводящая самую агрессивную или успешную ценовую политику.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций Санкт – Петербурга.docx
2017-10-31 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всё в срок и качественно. Всегда отвечает на вопросы очень быстро. Я очень довольная результатом. Спасибо автору!