Создан заказ №3474474
18 декабря 2018
Личностные особенности и межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть
1) Рассмотреть особенности подросткового возраста
2)Рассмотреть понятия, касающихся проблемы исследования: личностные особенности и межличностные отношения в психологии
3)Проанализировать влияние личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом во
зрасте
Эмпирическая часть:
1) Разработать программу исследования
2)Подобрать методы и методики
3) Выводы
Оригинальность 80 проценто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В рамках современного общества процесс развития социального взаимодействия имеет важное значение. Отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию межличностных взаимоотношений.Развитие межличностных взаимоотношений имеет большое значение для всестороннего становления личности.
Основная цель в данном процессе отводится, прежде всего, способствованию нравственному и духовному становлению личности, где именно межличностные взаимоотношения выступают непосредственной основой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение межличностных взаимоотношений в группе необходимо, так как взаимодействие индивидов отражает особенности понимания субъективно переживаемых взаимосвязей между людьми, объективно проявляющихся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности. В силу своих возрастных особенностей, психологического развития формирование межличностных взаимоотношений у старших подростков субъективного отношения у подростков имеет свои специфические особенности.
Стоит обратить внимание на то, что старшие подростки отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них и формируется личное представление относительно окружающей действительности, что детерминировано субъективным отношением к действительности.В силу противоречивого развития подростки не всегда имеют положительное отношение к межличностному взаимодействию. Зачастую подростки не проявляют тяги к межличностным взаимоотношениям, не осознают их значимость.Исходя из этого, необходимо своевременно диагностировать влияния личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте.
Данная проблема представлена в исследованиях следующих авторов: Л.И. Анциферова, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, В.А. Петровский, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская).
Объект – процесс развития психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.Предмет – влияние личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте.
Цель – теоретически и эмпирически обосновать влияние личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте.
Гипотеза: мы предполагаем, что на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте влияют такие личностные особенности как агрессивность, эмпатия, коммуникабельность.
Задачи:Рассмотреть психолого-педагогические особенности подросткового возраста.Проанализировать определения и содержание понятий «личностные особенности» и межличностные отношения в психологии.Охарактеризовать влияние личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте.Реализовать эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте.
Методы:теоретические - анализ, синтез, сравнение, обобщение научной литературы по проблеме исследования;эмпирические - тестирование, анкетирование, математическая и статистическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные особенности и межличностные взаимоотношения в старшем подростковом возрасте .docx
2018-12-24 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа прислана даже раньше срока, и быстро отвечает на все вопросы, (если) возникающие в ходе изучения работы.