Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроках изо
Создан заказ №3474557
18 декабря 2018

Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроках изо

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса учреждения. В век всеобщей компьютеризации информационная грамотность подростков обеспечивает им успешную адаптацию в социуме. Использование образовательных технологий охватывает целый ряд областей человеческой деятельности, для успешной работы в которых знание современного компьютера является необходимостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психолого-педагогической литературе все больше внимания уделяется поискам методов и методических приемов обучения, которые способствуют более успешному развитию художественных способностей, обеспечивают активизацию умственной и практической деятельности субъектов образовательного процесса. Развивать творческую активность в людях надо с детского возраста, со школьной скамьи. В этом деле большую помощь оказывают изобразительное искусство, музыка – предметы, которые могут использовать возможности для реального развития творческих способностей личности ребенка, его творческой индивидуальности. Одной из главных задач современной школы является, формирование у нового поколения способности действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества. Всё это заставляет задуматься о том, как сделать процесс обучения результативным в соответствии с требованиями жизни. Актуальностью данной работы является внедрение современных технологий в образовательную практику на уроках изобразительного искусства, которые открывают новые возможности. Задача  современной школы – формировать способность действовать в условиях развивающегося современного общества, используя эти новые возможности. Именно это заставляет нас задуматься, как же сделать процесс обучения действенным и интересным, в соответствии с требованиями современного общества.  Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных образовательных технологий позволяет мне повысить интерес учащихся, как к учебной, так и внеурочной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства предполагает актуализацию, в числе следующих направлений деятельности учителя: организация проектной, художественно-творческой и исследовательской деятельности учащихся, с использованием различных художественных технологий; использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся; формирование информационной грамотности учащихся через активацию их языковой компетентности в области изобразительного творчества. Практическая  значимость данной работы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно приобретать художественные навыки. Объект моего исследования - процесс использования современных образовательных технологий на уроках изобразительного искусства. Предмет исследования – продуктивное использование новых образовательных технологий в организации занятий изобразительным искусством как способ повышения профессионального мастерства педагога и развитие мотивации и активности учащихся. Гипотеза – процесс обучения изобразительному искусству школьников может быть эффективным, если в учебной деятельности будут использованы современных образовательных технологий, так как: их использование оптимизирует деятельность учителя и учащихся; применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся; использование современных образовательных технологий усиливает мотивацию и активность школьников. Цель работы: выявить актуально ли использование современных образовательных технологий на уроках изобразительного искусства, помогают ли информационные технологии мотивировать детей на учебную деятельность, а также выявить какое влияние они имеют на познавательные процессы школьников. Метод исследования: анализ научной литературы, программ, учебников. Планируется рассмотреть как используется икт на уроках в начальной школе, какие варианты применения икт на уроках возможны, а также непосредственно икт на уроках изобразительного искусства, каково развивающее значение ЭВМ, стоит ли вообще уделять внимание такому средству обучения как компьютер и его технологии, а также необходимо рассмотреть какие функции выполняет современных образовательных технологий на уроках и чем является компьютер на уроках для учителя и для ученика. Предусмотрено изучение и анализ литературы по цветоведению для последующей разработки урока по цветоведению с применением икт. Новизна работы заключена в том, что формирование интеллектуальных качеств личности достигается путём внесения изменений в содержание и организацию процесса обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроках изо.docx
2018-12-28 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выполнил очень качественно и в срок все предоставленные задания. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушения чтения у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Этнография детства (поликультурная среда)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа над жанром рассказа на уроках литературного чтения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома для автора Марьюшка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы