Создан заказ №3474721
18 декабря 2018
цель исследования поведения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объем 36 страниц
есть составленная структура (план) работы
прикрепляю методичку
составлен опрос в гугл форм
результаты нужно будет перенести в курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понять потребности покупателя в медицинской сфере и преобразовать его из потенциального потребителя в реального - главная цель исследования поведения потребителей. Чтобы понять привычки покупателя и его приоритеты, необходимо понять и узнать индивидуальность покупателя.
Личность имеет внутренние психологические характеристики, которые отражают то, как человек реагирует на окружающую среду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предпочтение потребителя означает индивидуальный выбор для различных продуктов и брендов. Именно представление о ней помогает маркетологам решать, когда и как продвигать продукт. Личность может быть классифицирована на основе индивидуальных особенностей, симпатий, антипатий и т. д.
Хотя набор признаков потребителя, в целом, статичен, он может измениться из-за крупных событий, таких как смерть, рождение или брак, а также может постепенно меняться со временем. Объединившись с индивидуальными особенностями личности, маркетолог может легко сформулировать маркетинговые стратегии.
Особенно это становится важным для тех областей, которые ранее не расценивались как объект для маркетингового исследования в нашей стране. В первую очередь это касается медицинских учреждений, которые долгое время и в России и в Европе воспринимались как сфера, которая независима от коммерческой деятельности.
Цель данной работы – выявить особенности коммуникации персонала медицинских учреждений со своими потребителями
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть сущность продвижения в медицинском секторе
Проанализировать возможности медицинских форумов для продвижения
Провести анализ коммуникаций медицинских учреждений
Обобщить сведения о результатах исследования
Объект исследования: рынок медицинских услуг. Предмет исследования: личная коммуникация сотрудников медицинских учреждений в процессе оказания услуг
Структура работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования поведения потребителей..docx
2019-06-16 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок с высоким процентом оригинальности. Курсовая работа оценена преподавателем на 91 балл из 100. Спасибо автору.