Создан заказ №3474721
18 декабря 2018
цель исследования поведения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объем 36 страниц
есть составленная структура (план) работы
прикрепляю методичку
составлен опрос в гугл форм
результаты нужно будет перенести в курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понять потребности покупателя в медицинской сфере и преобразовать его из потенциального потребителя в реального - главная цель исследования поведения потребителей. Чтобы понять привычки покупателя и его приоритеты, необходимо понять и узнать индивидуальность покупателя.
Личность имеет внутренние психологические характеристики, которые отражают то, как человек реагирует на окружающую среду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предпочтение потребителя означает индивидуальный выбор для различных продуктов и брендов. Именно представление о ней помогает маркетологам решать, когда и как продвигать продукт. Личность может быть классифицирована на основе индивидуальных особенностей, симпатий, антипатий и т. д.
Хотя набор признаков потребителя, в целом, статичен, он может измениться из-за крупных событий, таких как смерть, рождение или брак, а также может постепенно меняться со временем. Объединившись с индивидуальными особенностями личности, маркетолог может легко сформулировать маркетинговые стратегии.
Особенно это становится важным для тех областей, которые ранее не расценивались как объект для маркетингового исследования в нашей стране. В первую очередь это касается медицинских учреждений, которые долгое время и в России и в Европе воспринимались как сфера, которая независима от коммерческой деятельности.
Цель данной работы – выявить особенности коммуникации персонала медицинских учреждений со своими потребителями
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть сущность продвижения в медицинском секторе
Проанализировать возможности медицинских форумов для продвижения
Провести анализ коммуникаций медицинских учреждений
Обобщить сведения о результатах исследования
Объект исследования: рынок медицинских услуг. Предмет исследования: личная коммуникация сотрудников медицинских учреждений в процессе оказания услуг
Структура работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования поведения потребителей..docx
2019-06-16 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок с высоким процентом оригинальности. Курсовая работа оценена преподавателем на 91 балл из 100. Спасибо автору.