Создан заказ №3474918
18 декабря 2018
У кредитной организация «ААА» на основании решения Росфинмониторинга была отозвана лицензия на осуществление банковских операций за непредоставление информации об операциях
Как заказчик описал требования к работе:
решить задачу подробно с ссылками на законодательство
Фрагмент выполненной работы:
У кредитной организация «ААА» на основании решения Росфинмониторинга была отозвана лицензия на осуществление банковских операций за непредоставление информации об операциях, подлежащих факультативному мониторингу.
Дайте оценку действиям Росфинмониторинга.
Кто и при каких основаниях вправе отзывать лицензию на осуществление банковских операций за нарушения в сфере ПОД/ФТ?
Решение:
Наиболее часто встречающимися основаниями отзыва лицензии на осуществление банковских операций по-прежнему являются: нарушение законодательства о банках и банковской деятельности, а также нормативных актов Банка России; законодательства в сфере ПОД/ФТ; несоблюдение нормативов достаточности собственных средств; установление фактов существенной недостоверности отчетных данных; реальная угроза интересам вкладчиков и кредиторов.
Законом N 115-ФЗ установлено несколько специфических обязанностей для кредитных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, кредитным организациям запрещается:
- открывать и вести счета (вклады) на анонимных владельцев, т.е. без предоставления открывающим счет (вклад) физическим или юридическим лицом документов, необходимых для его идентификации, а также открывать и вести счета (вклады) на владельцев, использующих вымышленные имена (псевдонимы);
- открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя;
- устанавливать и поддерживать отношения с банками-нерезидентами, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления;
- заключать договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае непредставления клиентом, представителем клиента документов, необходимых для идентификации клиента, представителя клиента в случаях, установленных Законом N 115-ФЗ.
Кредитные организации также обязаны предпринимать меры, направленные на предотвращение установления отношений с банками-нерезидентами, в отношении которых имеется информация, что их счета используются банками, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.
В 2008 г. на основании дополнительных рекомендаций ФАТФ Закон N 115-ФЗ был дополнен рядом обязанностей для кредитных организаций по контролю за движением денежных средств лиц, относящихся к числу "иностранных публичных должностных лиц". Так, кредитные организации обязаны:
1) принимать меры по выявлению среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц;
2) принимать на обслуживание иностранных публичных должностных лиц только на основании письменного решения руководителя организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, или его заместителя;
3) принимать меры по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества иностранных публичных должностных лиц;
4) на постоянной основе обновлять имеющуюся в распоряжении информацию о находящихся у них на обслуживании иностранных публичных должностных лицах;
5) уделять повышенное внимание операциям с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемым иностранными публичными должностными лицами, их супругами, близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих или отца, или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными) или от имени указанных лиц.
Следующая группа обязанностей связана с ролью кредитных организаций как участников платежных систем, как организаторов переводов денежных средств. Данные требования касаются как кредитных организаций, обслуживающих плательщиков, так и кредитных организаций, обслуживающих получателей средств.
Так, кредитная организация, в которой открыт банковский счет плательщика, при осуществлении безналичных расчетов по поручению плательщика на всех этапах их проведения обязана обеспечить контроль за наличием, полнотой передачи, соответствием сведениям, имеющимся в распоряжении кредитной организации, а также хранение следующей информации:
1) о плательщике - физическом лице, индивидуальном предпринимателе или физическом лице, занимающемся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), номера банковского счета, идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии) либо адреса места жительства (регистрации) или места пребывания;
2) о плательщике - юридическом лице: наименования, номера банковского счета, идентификационного номера налогоплательщика или кода иностранной организации.
В случае непредставления плательщиком при осуществлении перевода необходимых для идентификации получателя средств сведений кредитная организация, в которой открыт банковский счет плательщика, обязана отказать в выполнении поручения плательщика. Исключение из этой обязанности связано с применением для осуществления переводов т.н...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
У кредитной организация «ААА» на основании решения Росфинмониторинга была отозвана лицензия на осуществление банковских операций за непредоставление информации об операциях.jpg
2019-11-03 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Обратилась к автору сразу с двумя работами. Нареканий нет. Обязательно обращусь ещё раз. Спасибо огромное!!!