Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами д/и
Создан заказ №3474989
18 декабря 2018

Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами д/и

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа "Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами дидактической игры". Написание в соответствии требованиями к курсовой работе. Литература не ранее 2012 года. Библиография в соответствии с ГОСТ 2008 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, предъявляются новые требования к дошкольным образовательным организациям, повышению в них качества образовательных услуг [28]. Главная задача ДОО заключается в том, чтобы с раннего возраста формировать у детей определенный уровень мыслительных способностей, физически и психически готовить к умственной работе. В решении данной задачи большую помощь оказывают игры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Использование игры на занятиях по элементарной математике с детьми пятого года жизни, по мнению таких авторов, как А.В. Белошистая, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, Н.Я. Михайленко, З.А. Михайлова и др., позволяет сделать процесс обучения привлекательным для детей. Достоинство игры заключается в том, что она не только вызывает у дошкольников повышенный интерес, помогает концентрировать внимание на учебной задаче, но и способствует развитию умственных способностей. В ситуации игры процессы восприятия протекают в сознании ребенка более быстро. Все это обусловило выбор темы курсовой работы «Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами дидактической игры». Цель исследования – изучить использование дидактических игр в процессе развития умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике. Объект исследования – дидактические игры детей пятого года жизни. Предмет исследования – развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами дидактической игры. Гипотеза исследования – уровень развития умственных способностей повысится, если будет организована целенаправленная деятельность с детьми пятого года жизни, содержание которой: - учитывает условия и особенности развития умственных способностей у детей пятого года жизни; - включает ребенка в образовательную деятельность, способствующую развитию умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами дидактической игры. Выделенные объект, предмет и цель исследования обусловили решение следующих задач: - изучить сущность и особенности развития умственных способностей детей пятого года жизни; - рассмотреть дидактические игры по элементарной математике как средство развития умственных способностей детей пятого года жизни; - выявить уровень развития умственных способностей у детей пятого года жизни; - разработать, обосновать и апробировать план работы по развитию умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами дидактической игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике средствами д/и.docx
2018-12-24 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок и с учетом всех пожеланий. Спасибо за помощь. С вами было приятно сотрудничать)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
манипуляция в деловом общении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
вОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Методика обучения решению задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы