Создан заказ №3475880
19 декабря 2018
Целью данной работы является анализ качества и ее конкурентоспособности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. За последние годы усиление конкуренции отмечается практически по всему миру. Еще недавно конкуренция отсутствовала в некоторых странах, а также отраслях. Рынок был защищены и все доминирующие позиции были четко определенными. И даже в тех местах, где существовало соперничество, это не было таким ожесточенным.
Важность конкурентоспособности, которая позволяет фирме выживать в условиях конкурентной борьбы, резко возросла в последние годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все предприятия в условиях конкурентной борьбы, а также быстро меняющейся рыночной ситуации должны концентрировать внимание не только на внутреннем положении дел в организации, но и вырабатывать долгосрочные стратегии, которые позволили бы поспевать за всеми изменениями, которые происходят в окружении.
Конкуренция на рынке имеет важную роль в становлении продукта и его качества. Английский экономист А. Смит называл конкуренцию «невидимой рукой» рынка. В его труде «Исследование о природе и причине богатства народов» часто употребляется действие «невидимой руки», из чего видно, что он уделял огромное внимание конкуренции как фактору.
Конкуренция появляется довольно часто в трудах разных ученых. Так, например, еще один экономист Д. Рикардо выделял важную роль конкуренции в ценовом регулировании рынка.
Одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия является высокое качеством выпускаемой продукции. Увеличение качества продукции несёт действительно гигантские возможности, однако оно неосуществимо, если не будет изменено отношение к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества невозможно реализовать, если руководители разных уровней не будут относиться к качеству как образу жизни.
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. Это очень важный показатель, ведь именно благодаря этому предприятие может уверенно чувствовать себя на рынке. Чем выше качество продукции, тем конкурентоспособнее предприятие. Именно вследствие этого работа по управлению качеством выпускаемой продукции является главнейшим видом деятельности для всего персонала, от разнообразных начальников до конкретного исполнителя.
Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия рассматриваются в трудах таких ученых, как М. Портер, Н. С. Яшин, А. Смит, А. Томпсон, Дж. Стрикленд и др.
Целью данной работы является анализ качества и ее конкурентоспособности на предприятии.
В соответствие с поставленной целью определились следующие задачи исследования:
Изучить сущность и характеристики качества продукции;
Раскрыть понятие и содержание конкурентоспособности;
Провести анализ качества и конкурентоспособности продукции в ООО «СЭПО-ЗЭМ»;
Объектом данной работы является ООО «СЭПО-ЗЭМ».
Предметом являются организационно-экономические отношения, возникающие по поводу управления качеством при повышении конкурентоспособности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ качества и ее конкурентоспособности на предприятии..docx
2018-12-25 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умница!Быстро!Без ошибок!Работа шикарная!!!И поверьте цены идеальные!Спасибо огромное