Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен видеоблогерства
Создан заказ №3476006
19 декабря 2018

Феномен видеоблогерства

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование 5 форматов по 3 блоггера из каждого формата лайв стайл( Настя ивлеева,дневник хача...), travel, игровой жанр, новостной( вДудь, Николай соболев..) бьюти( Natalina Mua...). Из каждого формата должно быть по 3 блоггера. Оригинальность не меньше 55% только youtube блогеры
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Быстрое развитие технологий дало человеку новые возможности, одной из которых стало использование интернета. Сегодня почти в каждом доме есть доступ к этой сети, и она невероятно востребована. Ее применяют для поиска различной справочной информации (например, в «Википедии»), для общения с другими людьми на расстоянии (социальные сети) и так далее. Отдельной причиной обращения людей к интернету является возможность изучить чье-то независимое мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая возможность появляется, если обращаться в том числе к популярным видеоблогам и видеоблогерам. Наиболее популярным видеохостинг-сервисом в нашей стране и во всем мире является «Ютьюб», который дает блогерам широкие возможности для реализации идей, размещения созданных материалов, контакта с аудиторией. Таким образом, «Ютьюб» способствует развитию видеоблогерства в нашей стране, и отдельные примеры подобного развития возможно исследовать. Разработанность темы. Видеоблогинг изучает большая группа отечественных ученых. Среди них – А.А. Калмыков, Е.И. Горошко, В.В. Скобелева, Н.И. Ноздрина и так далее. Но никто не анализировал феномен видеоблогерства в России на примере сразу пяти видов блогов. Новизна исследования обусловлена именно этим. Цель: выявить особенности существования «ютьюб»-видеоблогинга на современном этапе. Задачи: – представить понятие блога, особенности этого явления; – охарактеризовать видеоблог (определение, особенности, виды); – исследовать оформление и содержание каналов отечественных «ютьюб»-блогеров в количестве 15. Объект исследования – феномен видеоблогерства, предмет – оформление и содержание некоторых каналов отечественных современных «ютьюб»-блогеров. В числе используемых методов необходимо выделить: контент-анализ, наблюдение, сравнение и обобщение. Эмпирическая база исследования: материалы блогеров 2018-2019 гг. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Феномен видеоблогерства.docx
2018-12-25 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дмитрий Холодов
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистичность как свойство сатирической литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по СМИ на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью в печатных и электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Причины популярности реалити-шоу в современном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как фактор трансформации Российской культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы