Создан заказ №3476070
19 декабря 2018
Проектные технологии как средство формирования и развития ууд на среднем этапе обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по английскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях перед общеобразовательной школой стоит задача активного всестороннего восприятия знаний учащимися, поэтому необходимо сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Решение этих задач требует применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. С разработкой и внедрением федерального образовательного стандарта нового поколения появилась возможность воспитания подобной личности.
В рамках внедрения ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного языка [1]. Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, инновационных технологий обучения.
Наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является формирование универсальных учебных действий, т.е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Этот метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе [2].
УУД в широком понимании – это умение учиться, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. В более узком понимании – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
ФГОС формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.
Логические УУД призваны развивать у ребёнка логическое мышление, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).
Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать других, участвовать в коллективном обсуждении проблем [3].
Деятельность учеников должна быть направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия, а именно, формирование универсальных учебных действий. На уроках английского языка они могут реализовываться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика («Путешествия», «Защита окружающей среды», «Семья и друзья» и пр.). Универсальные учебные действия могут соотноситься с определённой темой устной речи согласно учебному плану. Основу реализации универсальных учебных действий составляет проблемный метод. Для его реализации ученикам потребуется не только знание языка, но и владение большим объёмом разнообразных предметных знаний. Дети должны владеть определёнными универсальными учебными действиями, при формировании которых они становятся активными участниками образовательного процесса.
Основываясь на цели развивающего аспекта (развивать то, что играет наиболее важную роль для процессов познания, воспитания и учения), а также на сущности процесса развития человека, логично будет считать, что объектами развития должны быть способности, которые позволяли бы более успешное функционирование познавательной, эмоционально-оценочной и деятельностно-преобразующей сфер учащегося. Почему способности? Потому что именно способности могут развиваться из имеющихся у индивида задатков, и развиваться они могут только в деятельности. Потому что развитие личности – это раскрытие и реализация способностей. Развитие способностей в образовательной деятельности благотворно скажется не только на ней самой, но и заложит основы для самообразования человека и его последующей жизнедеятельности в целом [4].
Развитие системы универсальных учебных действий и является тем единственным механизмом, который обеспечивает самостоятельность учебной деятельности школьника при овладении иностранным языком как средством межкультурного общения и взаимодействия. Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения.
Таким образом, изучение научной литературы по проблеме и предварительный анализ ведущих УМК по иностранному языку позволяют сформулировать ряд противоречий между:
необходимостью формирования и развития УУД на среднем этапе обучения иностранному языку;
признанной необходимостью использования проектных технологий при обучении иностранному и недостаточной их реализацией в УМК.
Поиск путей решения данных противоречий обусловил проблему данного исследования и позволил сформулировать его тему: «Проектные технологии как средство формирования и развития УУД на среднем этапе обучения иностранному языку»
Объектом исследования является формирование и развитие УУД на среднем этапе обучения иностранному языку
Предмет исследования – возможности применения проектных технологий для формирования и развития УУД на среднем этапе обучения иностранному языку
Целью является исследование методов и приемов возможности применения проектных технологий для формирования и развития УУД на среднем этапе обучения иностранному языку.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
-определить понятие проектной технологии и особенности ее применения в преподавании иностранного языка;
-описать особенности и задачи формирования УУД при изучении иностранного языка;
-проанализировать возможные способы возможности применения проектных технологий для формирования и развития УУД на среднем этапе обучения иностранному языку.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
•теоретические: изучение литературы по теме исследования, её систематизация, классификация и обобщение;
•эмпирические: изучение и анализ нормативной школьной документации (федеральный государственный стандарт основного общего образования и примерные рабочие программы по английскому языку); анализ УМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектные технологии как средство формирования и развития ууд на среднем этапе обучения иностранному языку.docx
2018-12-25 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор все переделала, как надо.Но это все тянулось очень долго.Поэтому работу я сдала не сразу.