Создан заказ №3476247
19 декабря 2018
Цель работы заключается в изучении проблем неэффективности рекламы во всемирной сети интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема эффективности рекламы в интернете одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов.
Во-первых, приходится учитывать тот факт, что в покупательской стратегии субъекта достаточно активно себя ведет индивидуальное подсознание, "считать" которое, в сущности, не удается никому, и в первую очередь, самому покупателю.
Во-вторых, решение о покупке товара или услуги принимается субъектом исключительно на индивидуальной мотивационной основе, составляющими которой могут быть многочисленные приходящие обстоятельства, где собственно реклама может быть одним из них, либо не быть им вовсе, и полноту всех этих обстоятельств, по большому счету, не может учесть никакая рекламная компания, а влияние их всех на сбыт товара или услуги не сможет зафиксировать и взвесить никакое специальное исследование.
В-третьих, специальные исследования по выявлению эффективности той или иной рекламной кампании ориентируется главным образом на потребителей товара или услуги в ситуации, когда эти товары или услуги были объектом рекламной кампании и приобретались покупателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь практически всегда за пределами внимания исследователей оказывается эффект антирекламы, когда рекламируемый товар или услуга покупателями игнорируется именно в силу особенностей рекламной кампании, а необходимый товар или услуга, аналогичные рекламируемым, приобретаются в конкурирующей или просто другой фирме.
Объектом работы является реклама в сети Интернет.
Предметом работы – проблемы эффективности рекламы в сети интернет.
Цель работы заключается в изучении проблем неэффективности рекламы во всемирной сети интернет.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были обозначены следующие задачи:
рассмотреть понятие и особенности рекламы в Интернете;
изучить функции рекламы в современном обществе;
исследовать современную реклама и ее влияние на общество;
выявить проблемы рекламы в интернете;
определить причины неэффективности интернет-рекламы.
В исследовании использовались следующие методы:
теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования;
эмпирические: наблюдение, контент-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении возможностей, особенностей и понятия интернет-рекламы.
Практическая значимость: показаны проблемы эффективности использования рекламы в сети Интернет.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в изучении проблем неэффективности рекламы во всемирной сети интернет..docx
2018-12-25 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сделано четко в срок и по тем параметрам которые требовались. Курсовая интересная, написана доступным языком, что немаловажно. Буду Вас рекомендовать знакомым и при случае еще обращусь сама.