Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования состоит в том, что, будучи связанным, с процессом опознания, восприятие включает в себя процессы сравнения, соотнесения данного объекта с типовыми эталонами, хранящимся в памяти.
Создан заказ №3476450
19 декабря 2018

Актуальность темы исследования состоит в том, что, будучи связанным, с процессом опознания, восприятие включает в себя процессы сравнения, соотнесения данного объекта с типовыми эталонами, хранящимся в памяти.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психические развитие человека связано с развитием восприятия: осознавая окружающую действительность, взаимодействуя с ней, мы встречаемся с предметным миром. Восприятие - это психический процесс осмысленного отражения предметов и явлений, в виде конкретного целостного образа (совокупности их свойств и частей), возникающий при непосредственном воздействии множества раздражителей на органы чувств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Восприятие связано с опознанием, пониманием, осмыслением предметов, явлений, ситуаций, с отнесением их к определенной категории, типу, классу. Являясь чувственным этапом познания, восприятие неразрывно связано с мышлением, имеет мотивационную направленность, сопровождается эмоциональным откликом. Актуальность темы исследования состоит в том, что, будучи связанным, с процессом опознания, восприятие включает в себя процессы сравнения, соотнесения данного объекта с типовыми эталонами, хранящимся в памяти. Хорошо знакомые объекты воспринимаются на стереотипной основе, быстро и уверенно. Восприятие зависит от прошлого опыта, знаний, содержания и задач выполняемой деятельности индивидуально - психологических различий людей (потребностей, склонностей, интересов, мотивов). Под влиянием этих факторов создается характерная для каждого человека апперцепция, обуславливающая значительные различия при восприятии одних и тех же предметов разными людьми или же одним и тем же человеком в разное время [2]. Изучением восприятия занимались выдающиеся российские ученые, такие как Б.Г. Ананьев, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, М. Миннарт, В.П. Зинченко, С.Н. Соколов и др. Но создать стройную научную теорию восприятия (A theory of perception) удалось американскому ученому Джеймсу Джерому Гибсону (J. Gibson) [4]. Иногда Гибсона сравнивают с Ньютоном - столь глубоко влияние его идей и настолько велик революционный заряд его концепции. Джеймс Гибсон так определял восприятие: «Восприятие - это активный и непрерывный процесс извлечения информации» [4]. Цель работы - всесторонне охарактеризовать свойства и особенности человеческого восприятия. Цель работы достигается благодаря выполнению следующих задач: - дать общую характеристику восприятия в разрезе определения термина, физиологических особенностей, классификаций и присутствия в научных теориях; - описать свойства восприятия (предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность восприятия и апперцепция); - оценить особенности восприятия как рефлекторного процесса; - проанализировать специфику сложных форм восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность темы исследования состоит в том, что, будучи связанным, с процессом опознания, восприятие включает в себя процессы сравнения, соотнесения данного объекта с типовыми эталонами, хранящимся в памяти..docx
2020-11-07 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа содержит хороший продуктивный материал. Написана и сдана раньше срока! Я довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая концепция С.Френе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психодиагностика и тестирование персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание по курсу «Информационные технологии в психологии»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разновидности любви
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память и внимание в творческом процессе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы