Создан заказ №34767
21 мая 2013
Актуальность выбранной темы очевидна в условиях рыночной экономики, когда важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! На "скрепке" несколько файлов (рекомендую изучать в последовательности - Диплом ИШ, Список литературы, Задание, Мед. указания): 1. Тема - ОК; 2. Содержание - ОК; 3. Введение - пока ОК; 4. Глава 1 (состоит из 2 параграфов) - исправить все перечисления на формат 1), 2)..., таким образом,
чтобы не было никаких черточек, точечек, лат. букв и т.д. + доработать первые 2 абзаца (вступительные), иными словами, прежде чем приступать к мнениям авторов, необходимо добавить теории - объем 1 страница + таблицы вынести в приложения к диплому; 5. Глава 2 - аналогично главе 1 по оформлению + не должно быть сокращений по тексту, включая таблицы + добавить графики к основным таблицам и вынести их в приложения к диплому; 6. Глава 3 - должна отражать комплекс маркетинговых мероприятий (с обязательным расчетом затрат и экономического эффекта)направленных на продвижение продукции, а также подкрепленных правовым обеспечением => на основании проведенных маркетинговых мероприятий должна быть сделана оценка - как изменились основные экономические показатели, представленные в главе 2 (таблицы, графики и т.д.); 6. Глава 4 - Безопасность проекта; 7. Список использованных источников прилагаю; 8. Каждый параграф дипломной работы должен содержать мини выводы, на основании которых должно быть основано заключение; 9. Задание на дипломный проект и методические указания - прилагаю. В ожидании скорейшей обратной связи! С уважением, Ива
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы очевидна в условиях рыночной экономики, когда важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Маркетинговая стратегия продвижения позволяет любому предприятию обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения услуг/товаров. Можно сказать, что стратегия продвижения товара на рынок – это план по захвату, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у вашего продукта есть масса достоинств. Если же о вас не знают или забыли, что и происходит со временем, если не продумать стратегию продвижения товара, рано или поздно это приведет к снижению прибыли, а то и к разорению. Также стратегия продвижения конкретного продукта или торговой марки в целом необходима в том случае, если ваша деловая репутация была каким-то образом подорвана, потребитель усомнился в качестве товара.
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна.
Стратегия продвижения любого продукта требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. Маркетинговая стратегия продвижения выявит конкурентные преимущества товара, структуру рынка и тенденции его развития, принципы ценообразования. На основе стратегии продвижения услуг будет установлен и обоснован способ ценового и целевого позиционирования. При составлении стратегии продвижения товара или бренда на рынок будут определены возможности конкурентов, отношения компании с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон компании. Стратегия продвижения любого продукта – это скрупулезный анализ всех составляющих, в котором не бывает мелочей или незначительных пунктов. Важно все: начиная от названия компании, создания логотипа до определения корпоративного стиля и рекламных каналов.
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть виды стратегии продвижения;
изучить комплекс маркетинговых коммуникаций;
определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на рынке алкогольной продукции и его правовое обеспечение;
выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвиженияи составить программу их реализации;
провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Задачей данной работы является изучение аспектов продвижения алкогольной продукции и его правовое обеспечение на примере конкретного предприятия.
Для рассмотрения стратегии продвижения на практике использовались данные предприятия ЗАО «РУСТ ИНК.». Анализ деятельности предприятия и его конкурентоспособности позволит нам выявить оптимальные направления продвижения продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы очевидна в условиях рыночной экономики, когда важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка..docx
2015-04-13 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!) Спас, когда другие отказались!!! Все качественно, грамотно и в срок!!!!! Всем советую!!!!)))))