Создан заказ №3477119
19 декабря 2018
цель курсовой работы – оформить и спроектировать собственную торговую точку в соответствии с нормативными документами, используемыми в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Магазин хозтоваров. Идеально сделать к 30 числу, но не критично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе торговля является одним из важнейших направлений жизнеобеспечения населения. Количество торговых предприятий увеличивается с каждым годом, потому и количество предпринимателей в торговле увеличивается. Таким образом, предпринимателям, которые планируют открыть собственные предприятия розничной торговли, необходимо создать конкурентоспособное предприятие. Конкурентоспособность может быть достигнута путем разработки разумной бизнес-политики для предприятия, принятия квалифицированного персонала в качестве сотрудников, проведения маркетинговых исследований и отслеживания тенденций рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, прежде всего, конкурентоспособность предприятия зависит от его правильного дизайна.
Таким образом, выбранная тема курсового проекта актуальна в наше время, так как количество ритейлеров в нашем государстве растет с каждым годом, но лишь немногие предприниматели соблюдают стандарты проектирования.
Основная цель курсовой работы – оформить и спроектировать собственную торговую точку в соответствии с нормативными документами, используемыми в Российской Федерации.
Объектом исследования в данной работе является магазин «Хозтовары» с торговой площадью 300 м2 и традиционным методом обслуживания. Здание магазина - встроенное. В магазине предполагается продавать непродовольственные товары.
Предметом исследования является архитектурно-дизайнерское решение магазина, количество мест разгрузки, коэффициент освещенности торговых помещений, торговое и технологическое оборудование, коэффициент эффективности использования торгового зала магазина.
Основные задачи курсовой работы включают в себя:
1) анализ и систематизация теоретического материала;
2) описание состояния изучаемых вопросов;
3) выполнение расчетов по объекту исследования;
4) анализ практических материалов;
5) краткое изложение результатов.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются концепции торговли и маркетинга, представленные в работах ученых в области экономики, товароведения и организации продаж. Однако основную базу составили нормативные документы в области проектирования торговых предприятий, а именно строительные нормы и правила (СНиПы), ведомственные строительные нормы (ВСНы).
Информационную базу исследования составили периодические издания отечественных и зарубежных авторов, а также законы и законодательные акты, принятые в торговле.
Конструктивно курсовой проект состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – оформить и спроектировать собственную торговую точку в соответствии с нормативными документами, используемыми в Российской Федерации..docx
2019-12-11 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Автору, работу принята с первого раза с оригинальным антиплагиатом (не техническим), оценка Отлично. Рекомендую!!!