Создан заказ №3477517
19 декабря 2018
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. При этом расширение спектра дополнительных услуг является, на наш взгляд, одним из определяющих факторов развития гостиничного предприятия, так как непрерывная работа в данном направлении позволяет предприятию размещения максимально удовлетворять запросы своих клиентов, что, в конечном счете, отражается не только на имидже организации, но и может стать одним из ключевых факторов конкурентоустойчивости на рынке гостиничных услуг.
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
Актуальность темы обусловлена тем, что в России на современном этапе развития гостиничных услуг происходит большая конкуренция. Формирование уникальных дополнительных гостиничных и их внедрение в ассортимент гостиницы повышает конкурентоспособность, дает шанс экономической стабильности в кризис. А также повышает шанс удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott» г. Новосибирск.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты гостиничных услуг;
-дать определение понятию гостиничная услуга, а также что входит в состав данного понятия;
-рассмотреть роль дополнительных услуг в повышении привлекательности гостиницы;
-дать общую характеристику гостиницы «Marriott» г. Новосибирск;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Marriott» г. Новосибирск;
- проанализировать ассортимент дополнительных услуг в гостинице «Marriott» г. Новосибирск;
Предметом исследования являются дополнительные услуги в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Marriott» в г. Новосибирск.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в сфере экономики, менеджмента, гостиничного менеджмента и стандартов. Также, были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность гостиничного предприятия по предоставлениям гостиничных услуг.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что анализ дополнительных услуг помогает понять, насколько важно предоставлять качественные гостиничные услуги и их роль в привлечении потенциальных потребителей в гостиницу.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott» г..docx
2021-03-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень рада, что обратилась именно к этой девушке! Заказала уже вторую курсовую. За первую работу было 5 у одной из группы. Спасибо!