Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
Создан заказ №3477598
19 декабря 2018

Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Проблеме изучения памяти посвящено множество теоретических и практических разработок. Существуют теории, концепции, подходы, практические исследования, ежедневно выпускаются монографии, докторские, пишутся рефераты и все для того, чтобы, наконец, раскрыть секреты механизмов памяти. В данной работе мы постараемся рассмотреть основное содержание психического познавательного процесса - памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под данным феноменом мы понимаем запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Ведь, как нам всем известно, память позволяет нам существовать, запечатлевая каждое движение, переживание, впечатление, а затем воспроизводя это в определенных условиях. Человек, не теряя элементарных навыков, знаний и умений способен продолжать жить в привычном для него русле, благодаря памяти. Память занимает особое место среди психических познавательных процессов и не только сложностью в понимании, а тем, что характеризуется как процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все их в единое целое. В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения, обусловленные качественными преобразованиями мышления. Суть этих изменений состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Известно, что без достаточного уровня сформированности процессов памяти невозможно полноценное и эффективное обучение ребенка, т.к. весь учебный процесс основан на произвольной памяти школьника. Преобразование мнемической функции обусловлено значительным повышением требований к ее эффективности, высокий уровень которой необходим при выполнении различных мнемических задач (задач на запоминание), возникающих в ходе учебной деятельности. Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметь пересказать его близко к тексту или своими словами, а, кроме того, помнить заученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет в конечном итоге на отношение к учебе и школе. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. В связи с этим возникает потребность в теоретико-методологическом изучении особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте. Цель исследования – изучить на теоретическом и практическом уровне особенности развития памяти младшего школьника в процессе учебной деятельности. Объект исследования - процесс развития памяти у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - методы развития памяти у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования. Предполагается, что программа развития памяти у школьников 6-7 лет будет эффективна при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - специальное обучение детей младшего школьного возраста приемам логического запоминания и воспроизведения; - выработка у младших школьников умений практического применения приемов запоминания и воспроизведения в повседневной учебной жизни; - обучение школьников самоанализу мнемической деятельности. В соответствии с поставленной целью и гипотезой исследования, необходимо определить следующие задачи: 1) исследовать сущность памяти как познавательного процесса и особенности ее развития в младшем школьном возрасте; 2) изучить особенности развития памяти в процессе учебной деятельности; 3) рассмотреть методы и средства развития памяти в учебной деятельности; 4) разработать экспериментально программу по развитию памяти младших школьников. Методы исследования: теоретические – системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические - эксперимент, наблюдение, качественные и количественные методы исследования, методы математической и статистической обработки данных. Значимость работы. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что было исследовано понятие «память» в психолого-педагогической литературе, раскрыты психологические особенности развития памяти в младшем школьном возрасте, выявлены методы и средства развития памяти в учебной деятельности. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов в рамках деятельности практических психологов, воспитателей, педагогов и других специалистов. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (43 источника), 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения.docx
2018-12-29 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Несмотря на сложность задания, автор смогла достойно выполнить заказ. Сразу видно, что разбирается в своем деле. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения школьников в конфликте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка и её место в самовоспитании подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Временной аспект образа «Я» у детей с трудностями общения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
конфликты в старшем школьном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Схема психологического анализа
Психологический анализ — это вид научного анализа, который подобен философскому, математическому и другим. У него есть свои определенные особенности. Главная особенность психологического анализа — это его объект изучения. Ведь объектом изучения такого анализа является психическая реальность, процессы, состояния и свойства человека. Также к его объектам можно отнести социальные и психологические яв...
подробнее
Потребность в общении
Потребность является психическим состоянием индивида и определяется как состояние нужды в конкретных условиях.
Для развития человеку нужны специальные условия, которые может обеспечить социум, другие люди, а социализация, как и любая деятельность человека, без общения невозможна.
Общение является чисто человеческой потребностью и формируется из стремления людей к сотрудничеству.
Мотивы потребности...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Схема психологического анализа
Психологический анализ — это вид научного анализа, который подобен философскому, математическому и другим. У него есть свои определенные особенности. Главная особенность психологического анализа — это его объект изучения. Ведь объектом изучения такого анализа является психическая реальность, процессы, состояния и свойства человека. Также к его объектам можно отнести социальные и психологические яв...
подробнее
Потребность в общении
Потребность является психическим состоянием индивида и определяется как состояние нужды в конкретных условиях.
Для развития человеку нужны специальные условия, которые может обеспечить социум, другие люди, а социализация, как и любая деятельность человека, без общения невозможна.
Общение является чисто человеческой потребностью и формируется из стремления людей к сотрудничеству.
Мотивы потребности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы