Создан заказ №3477611
19 декабря 2018
География въездного туризма стран АСЕАН
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу опираясь на статистику и прикрепленный план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении долгого времени страны-участницы АСЕАН не рассматривались как значимые направления международного туризма (за исключением Таиланда). С одной стороны, данный регион был отдален от США и Европы – основных «поставщиков туристов» на международный рынок. К тому же, инфраструктура большинства стран данного региона попросту не позволяла принимать большие потоки отдыхающих. Однако, в течении последних пятнадцати лет ситуация существенно поменялась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, на рынке международного туризма все более ощутимой становиться количество посетителей из Китая. Ранее, лишь незначительная часть жителей этой страны могла позволить себе регулярный отдых, тем более поездку за рубеж. К тому же, Китай сам по себе является очень емким туристическим рынком: его культурное наследие, природный потенциал дает возможность привлекать и обслуживать очень большие туристские потоки. То есть, длительное время те жители КНР, которые могли позволить себе ежегодный отдых, предпочитали проводить его, посещая китайские курорты и достопримечательности.
Сейчас же, в виду стремительного роста благо стояния в КНР, в сопредельных с ним странах доля китайских туристов и общем потоке уже составляет около 25%. Таким образом, происходит коренной перелом в географии туристических потоков в Юго-Восточной Азии. К тому же, по мере развития туристской инфраструктуры в регионе, наблюдается рост туристских потоков с других направлений. Постепенно отдых в странах АСЕАН перестает быть дорогостоящей и экзотической поездкой, и становиться все более популярным и востребованным у широкого круга туристов. Свою роль сыграло и постепенное развитие транспортной инфраструктуры региона, изменения в экономике пассажирских авиаперевозок. Длительность беспосадочного перелета становиться все больше, и это прямо виляет на географию туристических маршрутов.
Кроме этого, можно подчеркнуть еще один аспект изменений географии туристских потоков в странах АСЕАН. Долгое время туризм был значимой сферой деятельности только в Таиланде. Однако в течении последнего десятилетия все остальные страны региона провозгласили развитие отрасли своим приоритетом. С одной стороны, это влечет за собой перемены в мировом перераспределении туристических потоков. С другой стороны, увеличение потока туристов в регион существенно влияет на структуру ВВП всех стран, которые в него входят: растет доля сферы услуг.
Актуальность тематики курсовой работы определяется несколькими факторами. Так, в данном регионе происходят стремительные перемены в географии туристских потоков, и эти перемены требуют научного осмысления. Помимо этого, трансформации в туристской сфере тесно связанны с изменениями в социально-экономическом развитии региона в целом, в структуре трудоустройства. Увеличение туристского потока всегда сопряжено и развитием инфраструктуры, изменениями в прибрежной зоне. Все это также представляет существенный научный интерес. Перераспределение туристского потока в пользу стран АСЕАН может сказаться на положении на других рынках туристских услуг, их доходности.
Исходя из актуальности работы, можно сформулировать ее цель.
Цель работы – выявить структуру и направления въездного туризма стран Юго-Восточной Азии, его значение для социально-экономического развития региона.
Для достижения заявленной цели были выделены следующие задачи:
1) раскрыть основные черты туристского потенциала стран Юго-Восточной Азии;
2) выявить особенности внутренней дифференциации региона в зависимости от экономических и исторических условий развития туризма;
3) определить и охарактеризовать современные тенденции въездного туризма в регион и ту экономическую и социальную роль, которую он в нем играет.
Объектом исследования в работе является туристская сфера стран Юго-Восточной Азии.
Предметом исследования – въездной туризм в странах Юго-Восточной Азии.
Методологическая база. Методологической базой работы послужили положения науке о туризме, ее ключевые категории. В работе представлено восприятие туристской сферы, как одного из компонентов сферы обслуживания. Данная курсовая работа опирается на идеи и положения, изложенные в работах А.Ю. Александровой, Т.Т. Христова, А.Д. Чудновского. К числу современных исследователей, чьи результаты также были использованы в работе, следует отнести Н.Г. Новикава, А.А. Меняйлова, Е.Л. Драчева.
Информационная база работы представлена статистическими данными по развитии туристской сферы в странах-участницах (в данном случае источниками вылупили специализированные сайты по туризму, статистические ресурсы АСЕАН), научные публикации по проблематике социально-экономического развития этого объединения, а также статьи в профессиональных журналахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
География въездного туризма стран АСЕАН.docx
2018-12-25 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С первого раза, преподаватель оценил курсовую работу на отлично. Спасибо за ваш труд.