Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальные типы ведения переговоров и этнопсихологические стереотипы
Создан заказ №3477998
19 декабря 2018

Национальные типы ведения переговоров и этнопсихологические стереотипы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общепризнанные нормы нравственности, которые были сформированы как в социальной, так и в семейной жизни, считаются итогом многолетнего хода развития взаимоотношений. При отсутствии соблюдения данных общепризнанных норм неосуществимы общественно-политические, экономические, социально-культурные и семейные отношения. В противном случае мы не сможем существовать, считаться друг с другом, не обременяя себя определенного рода ограничениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И тут весьма значимой становится роль этикета. Этикетом считается составная часть внешней культуры человека и социума. В него входят те условия, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение имеет определенная форма поведения. Каждому человеку, в своей жизни, приходится сталкиваться с тем, что в обществе именуется деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Этим вопросам уделяется огромное внимание по всему миру. Для людей, которые задействованы в сфере бизнеса, эти вопросы играют огромную роль. Согласно статистике, менеджеры верхнего звена примерно 80% своего рабочего времени проводят за столом переговоров. От их успешности зависит будущее компании и всех работников. К настоящему времени уже накоплен огромнейший опыт проведения переговоров, издано множество книг по данной теме. Каждый человек в своей повседневной жизни, сам того не замечая, постоянно ведет переговоры. Это одно из средств получения какой-либо информации от другого. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньшее количество людей соглашаются с навязанными кем-то решениям. Абсолютно во всех сферах жизнедеятельности какое-либо решение достигается путем переговоров. Переговоры становятся одной из самых значимых составляющих жизни человека в современном мире. Увы, в нашей стране, на протяжении многих лет той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и так всё понятно. Но, времена меняются. Увеличился круг лиц, которые по роду своей деятельности связаны с партнерами из различных стран. Особое влияние на качество международных деловых переговоров оказывают национальные особенности. В каждой культуре есть свои нормы и ценности. Полного взаимопонимания обе стороны могут достигнуть только тогда, когда каждая из сторон будет заранее изучать и принимать во внимание национальные особенности ведения переговоров своих коллег. Умение вести переговоры, беседы, знать правила и нормы делового этикета – это необходимое условие для ведения бизнеса. Умение вести диалог с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы. Цель: исследовать сущность деловых переговоров, влияние национальных особенностей деловых переговоров на их эффективность. Задачи: Изучить теоретические основы деловых переговоров; Изучить национальные особенности ведения переговоров других стран; Рассмотреть, как влияют национальные особенности ведения переговоров на их эффективность; Рассмотреть этнопсихологические аспекты ведения переговоров. Объект: деловые переговоры. Предмет: национальные типы ведения деловых переговоровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Национальные типы ведения переговоров и этнопсихологические стереотипы.docx
2018-12-23 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена, спасибо Вам большущее за Ваш труд. Все как всегда на высшем уровне! Автор стоит того чтобы у нее заказывать работы! Всегда на связи, всегда, если что, отпишется и работу делает очень качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и причины социального конфликта
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития семьи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос с помощью учебников, которые я отправлю
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
НАЦИОНАЛИЗМ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
изменение структуры потребления в период кризиса
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Теория рациональной бюрократии М. Вебера.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Интегральная социология П.Сорокина
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
СПИД - социальная болезнь xx века
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Политическая стабильность
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели коммуникаций
Коммуникация, как ее представляет Ю. Хабермас (немецкий философ), есть не что иное, как истинная, личностно освоенная социальность. Но в таковую она превращается не сразу, а лишь с момента начала обеспечения людям возможности совершенно свободного и беспристрастно обсуждать высшие ценности. Последние исторически изменчивы, и поэтому их обсуждение должно постоянно носить дискуссионный характер. Ист...
подробнее
Виды опросов в социологии
Опрос – это самый распространенный, а иногда и единственный способ узнать мнение людей, выяснить причины их поступков.
Существует две разновидности опросов:
Опрос является разновидностью общения, поэтому его итоги зависят от некоторых обстоятельств:
Полученная информация связана с интересами и опытом конкретного человека. Социальная реальность в этой информации преломляется в индивидуальном сознании...
подробнее
Образование в процессе социализации личности
Постоянные изменения в области экономики, политики, социальных аспектов жизнедеятельности приводят к необходимости усовершенствования механизмов адаптации личности к этим изменениям, интеграции в социум, приспособления к существующим нормам и требованиям. Другими словами, возникает необходимость усовершенствования механизмов социализации личности на всех этапах личностного развития.
Инициация проце...
подробнее
Результаты социализации
Поскольку это неоднородный процесс, то он включает в себя сразу несколько ключевых элементов. Это и воспитание, и образование, а также еще и совокупность достаточно стихийных воздействий, которые могут влиять на человека, на его процесс ассимиляции в социальные группы и в целом в общественную систему. Помимо этого, на процесс социализации влияют некоторые факторы, которые необходимо типологизирова...
подробнее
Модели коммуникаций
Коммуникация, как ее представляет Ю. Хабермас (немецкий философ), есть не что иное, как истинная, личностно освоенная социальность. Но в таковую она превращается не сразу, а лишь с момента начала обеспечения людям возможности совершенно свободного и беспристрастно обсуждать высшие ценности. Последние исторически изменчивы, и поэтому их обсуждение должно постоянно носить дискуссионный характер. Ист...
подробнее
Виды опросов в социологии
Опрос – это самый распространенный, а иногда и единственный способ узнать мнение людей, выяснить причины их поступков.
Существует две разновидности опросов:
Опрос является разновидностью общения, поэтому его итоги зависят от некоторых обстоятельств:
Полученная информация связана с интересами и опытом конкретного человека. Социальная реальность в этой информации преломляется в индивидуальном сознании...
подробнее
Образование в процессе социализации личности
Постоянные изменения в области экономики, политики, социальных аспектов жизнедеятельности приводят к необходимости усовершенствования механизмов адаптации личности к этим изменениям, интеграции в социум, приспособления к существующим нормам и требованиям. Другими словами, возникает необходимость усовершенствования механизмов социализации личности на всех этапах личностного развития.
Инициация проце...
подробнее
Результаты социализации
Поскольку это неоднородный процесс, то он включает в себя сразу несколько ключевых элементов. Это и воспитание, и образование, а также еще и совокупность достаточно стихийных воздействий, которые могут влиять на человека, на его процесс ассимиляции в социальные группы и в целом в общественную систему. Помимо этого, на процесс социализации влияют некоторые факторы, которые необходимо типологизирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы