Создан заказ №3478007
19 декабря 2018
На кого ориентировано Ваше учебное заведение Сформулируйте признаки и критерии выбора сегмента целевого рынка для ЧПОУ «Финансово-экономический колледж
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
На кого ориентировано Ваше учебное заведение? Сформулируйте признаки и критерии выбора сегмента целевого рынка для ЧПОУ «Финансово-экономический колледж. Каковы сегодня конкурентные преимущества данного учебного заведения».
Решение:
Для ответа на поставленный вопрос необходимо провести анализ рынка образовательных услуг, провести сегментацию рынка образовательных услуг, выявив потенциальных учащихся ступени СПО.
Основными потребителями рынка образовательных услуг являются выпускники 9 и 11 классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому емкость рынка определяется численностью выпускников (возрастной когортой) и образовательной траекторией, которую выбирает абитуриент.
В основе сегментации рынка образовательных услуг лежит формирование групп потребителей по одному или нескольким признакам:
1) географический (отдельные локации);
2) социально-демографический (пол, возраст, образ и стиль жизни и т.д.);
3) психографический.
В нашем случае сегментацию рынка образовательных услуг целесообразно проводит по географическому и социально-демографическому признакам. По географическому признаку рынок делится на местное городское население и приезжих из сельской местности и других регионов. Данный признак позволяет определить количество учащихся, которым нужно предоставить место в общежитии.
Сегментация по возрасту позволит выявить численность когорты 9 и 11-классников. Сегментация по уровню дохода позволит определить платежеспособный спрос на образовательные услуги конкретного учебного заведения.
При выборе целевых сегментов рынка нам необходимо ориентироваться на существующие образовательные траектории и потребительские предпочтения выпускников. Обратимся к результатам анализа по данным статистики.
Рис. 1. Распределение по образовательным траекториям поколения, поступившего в 1 класс в 2005/2006 учебном го..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

На кого ориентировано Ваше учебное заведение Сформулируйте признаки и критерии выбора сегмента целевого рынка для ЧПОУ «Финансово-экономический колледж.jpg
2020-04-19 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!