Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение организации подсистемы стимулирования персонала в организации.
Создан заказ №3478262
20 декабря 2018

Целью настоящей работы является изучение организации подсистемы стимулирования персонала в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение эффективности деятельности организации, от которой зависит работа предприятия, его место на экономическом рынке и рост производства невозможны без персонала. Персонал - это важнейший актив любого предприятия. Вне зависимости от совершенства технологий и оборудования, отлаженности автоматизированной системы, без знаний, умений и профессиональной подготовки людей, без их желания трудиться и стараться добиваться поставленных целей, без достаточного стимулирования - все это не даёт адекватной отдачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому человеческий ресурс - это ключевое звено на любом предприятии. Мотивация и стимулирование как методы управления трудом обратные по направлению: одна нацелена на перемены имеющего положения; вторая — на его укрепление, но при данном обстоятельстве они взаимны друг другу: мы не сможем выйти из упадка без качественной смены трудовой мотивации. Процессы мотивации и стимулирования имеют все шансы не только пересекаться, и усиливаться, но и быть противостоять друг другу. Неэффективная система мотивации и стимулирования персонала может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение их производительности. С положительной стороны, эффективная система мотивации и стимулирования персонала повышает производительность труда персонала и эффективность использования человеческих ресурсов, тем самым обеспечивая достижение целей и задач организации. Таким образом, исследование теоретических и практических вопросов разработки и совершенствования системы стимулирования персонала является важной задачей, которая обуславливает актуальность исследования данной темы. Проблема мотивации и стимулирования персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной литературе. В зарубежной литературе вопросы мотивации персонала рассматривали: А. Маслоу, Ф. Герцберг, В. Врум, Дж. Кайро, Э. Локк. Вопросы мотивации и стимулирования персонала проанализированы как в классических, так и современных трудах отечественных ученых, таких как О.Е. Алёхина, О.С. Виханский, А.Е. Володин, С.В. Ивановой, Е.М. Звоновой, А.И. Наумов, М.В. Назарук, И.А. Оганесян, И.И. Пономарёва, Т.О. Соломанидина и др. Целью настоящей работы является изучение организации подсистемы стимулирования персонала в организации. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно: изучить понятие, сущность и виды стимулирования персонала; рассмотреть значение системы мотивации персонала; представить организационно-экономическую характеристику предприятия, проанализировать кадровый состав в ООО «Лидер-1»; провести оценку стимулирования персонала в ООО «Лидер-1»; разработать и дать оценку экономической эффективности комплексу мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «Лидер-1». Объектом исследования в работе является ООО «Лидер-1». Предметом исследования выступает система стимулирования персонала. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала применимы к любой организации, ориентированной на долгосрочную перспективу развития за счет создания условий для развития и эффективного использования трудового потенциала персонала. Методы исследования: анализ теоретических источников и публикаций по проблеме, анализ документов, методы математико-статистического анализа, обобщение и интерпретация результатов исследования. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы стимулирования персонала. Во второй главе дана характеристика исследуемой компании, проведен анализ структуры и состава компании, а также анализ системы стимулирования персонала. Мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования персонала и оценка их эффективности представлены в третьей главеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение организации подсистемы стимулирования персонала в организации..docx
2020-05-13 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена бузукоризненно и в рамках установленного срока! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование корпоративной культуры
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Роль команды в современной организации"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ И Т,Д Синергия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальный паспорт организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Как повысить клиентоориентированность дилерских технических центров?
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры предприятия на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дискриминация выпускников вузов при приеме на работу.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные процессы и формы организации в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
рекламные средства и особенности их применения в торговом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического развития услуг мобильной связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации и исследования операций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Либеральный руководитель
Либеральный руководитель практически не принимает участия в управлении. Его деятельность сводится к принятию указанию сверху и их трансляции своим подчиненным. Такой руководитель часто не хочет принимать на себя ответственность за деятельность, поэтому перекладывает ее на плечи подчиненных ему сотрудников. При либеральном стиле руководства подчиненные самостоятельно решают возникающие проблемы.
Либ...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Либеральный руководитель
Либеральный руководитель практически не принимает участия в управлении. Его деятельность сводится к принятию указанию сверху и их трансляции своим подчиненным. Такой руководитель часто не хочет принимать на себя ответственность за деятельность, поэтому перекладывает ее на плечи подчиненных ему сотрудников. При либеральном стиле руководства подчиненные самостоятельно решают возникающие проблемы.
Либ...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы