Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков
Создан заказ №3478936
20 декабря 2018

Педагогические условия формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Мы с Вами написали введение и содержание Можно ли продолжить работу по главам, заключению и списку литературы?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные требования жизни к качеству обучения детей и подростков детерминируют существенные изменения в организации, содержании и структуре образовательного процесса.Некоторые нормативно-правовые и законодательные документы, принятые за последние годы, такие как «Концепция профильного обучения в учреждениях среднего общего образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования», «Федеральная целевая программа развития образования до 2025 года» подталкивают общеобразовательные учреждения к развитию у учеников целостного осознания окружающего мира, универсальных знаний, на критическое мышление и творческое развитие, формирование умений самореализации и саморазвития личности. В «Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования» говорится о значимости получения в процессе  образования метапредметного результата, что означает «освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях» [1]. Таким образом, метапредметные знания как осмысленный и осознанный результат образовательной деятельности рассматриваются как способность учениками использовать обобщенные методы деятельности для приобретения и использования знаний, решать нестандартные вопросы и задачи, как готовность к командной деятельности и сотрудничеству. Метапредметный характер любых знаний, умений обеспечивает регуляцию деятельности, целостность саморазвития и развития, формирование общей картины мира личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное значение, в решении этого вопроса, приобретает в подростковом возрасте. Перед учениками возникает проблема определения с профессией, решение которой требует нести ответственность по собственному выбору, умений принимать решения, самостоятельного приобретения информации из максимального количества источников, прогнозировать и анализировать ее. Нужно учитывать противоречие, которое характерно для подросткового возраста - между естественным желанием к самореализации и самопознанию, стремлением его занять в жизни определенное место и отсутствием внутренней готовности  и опыта для осуществления всего этого. Вопросы использования метапредметности в процессе образования рассматриваются в работах О.Ю. Сафоновой, Ю.В. Громыко, M.B. Богуславского и др. Различные вопросы по моделированию метапредметного содержания процесса обучения представлены в исследованиях Я.В. Михайлюк, О.В. Гливинской, С.Г. Вагиной и др. Имеется много работ посвященных вопросам профильного образования, но недостаточно разработаны педагогические условия, обеспечивающие формирование метапредметных результатов в процессе обучения подростков. Объектом исследования является: формирование метапредметных результатов.Предметом исследования является: метапредметные результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Педагогические условия формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков.docx
2018-12-26 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
применение интеллектуальных карт в базовом курсе информатики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы