Создан заказ №3478936
20 декабря 2018
Педагогические условия формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Мы с Вами написали введение и содержание
Можно ли продолжить работу по главам, заключению и списку литературы?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные требования жизни к качеству обучения детей и подростков детерминируют существенные изменения в организации, содержании и структуре образовательного процесса.Некоторые нормативно-правовые и законодательные документы, принятые за последние годы, такие как «Концепция профильного обучения в учреждениях среднего общего образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования», «Федеральная целевая программа развития образования до 2025 года» подталкивают общеобразовательные учреждения к развитию у учеников целостного осознания окружающего мира, универсальных знаний, на критическое мышление и творческое развитие, формирование умений самореализации и саморазвития личности.
В «Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования» говорится о значимости получения в процессе образования метапредметного результата, что означает «освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях» [1].
Таким образом, метапредметные знания как осмысленный и осознанный результат образовательной деятельности рассматриваются как способность учениками использовать обобщенные методы деятельности для приобретения и использования знаний, решать нестандартные вопросы и задачи, как готовность к командной деятельности и сотрудничеству. Метапредметный характер любых знаний, умений обеспечивает регуляцию деятельности, целостность саморазвития и развития, формирование общей картины мира личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное значение, в решении этого вопроса, приобретает в подростковом возрасте.
Перед учениками возникает проблема определения с профессией, решение которой требует нести ответственность по собственному выбору, умений принимать решения, самостоятельного приобретения информации из максимального количества источников, прогнозировать и анализировать ее. Нужно учитывать противоречие, которое характерно для подросткового возраста - между естественным желанием к самореализации и самопознанию, стремлением его занять в жизни определенное место и отсутствием внутренней готовности и опыта для осуществления всего этого.
Вопросы использования метапредметности в процессе образования рассматриваются в работах О.Ю. Сафоновой, Ю.В. Громыко, M.B. Богуславского и др. Различные вопросы по моделированию метапредметного содержания процесса обучения представлены в исследованиях Я.В. Михайлюк, О.В. Гливинской, С.Г. Вагиной и др.
Имеется много работ посвященных вопросам профильного образования, но недостаточно разработаны педагогические условия, обеспечивающие формирование метапредметных результатов в процессе обучения подростков.
Объектом исследования является: формирование метапредметных результатов.Предметом исследования является: метапредметные результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков.docx
2018-12-26 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.