Создан заказ №3479129
20 декабря 2018
Корректировка курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать корректировку готовой курсовой, подогнать под ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено одной из актуальных проблем современного состояние языка, его грамматическим формам, структуре его словарного состава. Необходимо рассматривать каждое явление современного языка, как результат длительного исторического преобразования, как итог целого ряда изменений и превращений, имевших место в длительный исторический промежуток времени.
Английский язык уходит своими корнями в глубокую древность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это положение означает, что элементы современного английского языка были образованы еще задолго до V века н. э., когда предки современных англичан — племена англов, саксов и ютов жили на европейском континенте. Язык не может находиться всегда в состоянии покоя. Он, как и все в мире, постоянно развивается и подвергается постоянному изменению.
Темой моей курсовой работы является « Социокультуроведческий аспект в обучении грамматике английского языка ».
Актуальность темы работы заключается в том, что процесс социокультуроведческий аспект в обучении иноязычной грамматике – это сложный, постоянно развивающийся процесс.
В условиях геополитических трансформаций, которые заключаются в активном перемещении народов, расширении международного сотрудничества и контактов между людьми, глобализации и интеграции процессов в различных сферах жизнедеятельности мирового сообщества возникает необходимость интенсивного развития социокультуроведческого обмена.
В данных условиях необходимо, чтобы многообразие языков и культур перестало быть фактором, препятствующим общению между представителями разных сообществ. Исходя из этого одной из главных задач в изучении иностранного языка является развитие социокультуроведческогоаспекта в обучении иноязычной грамматике, предполагающей толерантное отношение к иным культурным нормам, принятие их особенностей как позитивный фактор развития и обогащения своего собственного духовного мира.
Объектом данного исследования является изучение иноязычной грамматике.
Предмет исследования – социокультуроведческий аспект в обучении иноязычной грамматике.
Цель данного исследования – разработка социокультуроведческого аспекта в обучении иноязычной грамматике.
Таким образом, объект, предмет и цель позволили определить следующий круг задач:
Раскрыть подходы к обучению грамматики;
Определить роль грамматики в изучении иностранного языка.
3. Изучить социокультуроведческий аспект в обучении английскому языку;
4. Провести анализ реализация социокультуроведческого аспекта в обучении грамматики.
Для решения поставленных задач в данной работе используются следующие методы и приемы:
- метод сравнительно-сопоставительного анализа;
- метод обобщения фактов;
Методической базой исследования явились: анализ научной литературы, педагогический эксперимент, наблюдение.
Теоретическую базу исследования составили работы ученых: И. В. Андреева, Н. В. Барышников, Т. И. Барышникова, В. П. Беспалько, Е. В. Бондаревская, А. А. Вербицкий, Е. М. Верещагин, Л. С. Выготский, В. В. Воробьев, Н. Д. Гальскова, Т. Г. Грушевицкая, В. В. Давыдов, Г. В. Елизарова, Н. Б. Крылова, Л. В. Куликова, А. Н. Леонтьев, Л. М. Митина, О. Д. Митрофанова, С. В. Нилова, Е. И. Пассов, М. А. Петренко, З. Д. Попова, А. П. Садохин, В. В. Сафонова, В. В. Сериков, П. В. Сысоев, В. А. Сластенин, Е. Н. Соловова, И. А. Стернин, С. Г. Тер-Минасова, Н. Ю. Филимонова, В. П. Фурманова, И. И. Хатеева, Д. Б. Эльконин, И. С. Якиманская, В. А. Якунин и др.
Научная новизна работы заключается в том, что эта тема, несмотря на ее изученность, остается интересной и познавательной для будущего специалиста, так как данный вопрос включает в себя много грамматического материала.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области теории грамматики английского языка.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы. В ней рассматриваются современные педагогические исследования обучения грамматике, а так же модель формирования личности субъектов.
Во второй главе мы провели анализ методики преподаваний иностранных языков.
В заключении даются выводы на основе изученного и проанализированного материала, а также подводятся итоги проведенного исследования.
Объем работы составляет 49 страниц. Теория занимает 14страниц, практическая часть 34 страниц. В работе использовано 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка курсовой .docx
2020-03-13 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично! Раньше срока, автор выполнил все изменения в требованиях в процессе работы, вежлив, отвечает быстро, качеством работы довольна.