Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Т а б л и ц а 4 – Журнал регистрации операций малого предприятия за…… № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма
Создан заказ №3479588
20 декабря 2018

Т а б л и ц а 4 – Журнал регистрации операций малого предприятия за…… № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма

Как заказчик описал требования к работе:
Задание находится во вложении. Пишите, пожалуйста, сроки и цену
Фрагмент выполненной работы:
Т а б л и ц а 4 – Журнал регистрации операций малого предприятия за…… № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма, р.. Д К Рассчитать необходимые налоги (платежи с заработной платы во внебюджетные формы, налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и налог на добавленную стоимость (НДС)) и уплатить их в бюджет 31.05. При расчете платежей во внебюджетные фонды и НДФЛ следует учитывать, что некоторые выплаты в пользу работников не облагаются данными налогами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При расчете НДФЛ необходимо учесть все льготы, которые получат работники согласно исходным данным. При расчете НДС необходимо принимать во внимание, что организация вправе предъявлять НДС к зачету в бюджет сразу после оприходования материальных ценностей. Определить финансовые результаты деятельности предприятия в расчетном периоде. Управленческие и коммерческие расходы относятся непосредственно на финансовые результаты и включаются в состав расходов от обычных видов деятельности последним числом каждого месяца. Заработная плата начисляется работникам ежемесячно, последним числом каждого месяца. Данные о начисленной заработной плате представлены в табл. 5. Т а б л и ц а 5 – Сведения о заработной плате Ф.И.О Сумма начисленной зарплаты за месяц Сумма начисленной зарплаты нарастающим итогом с начала года на 01.03 Должность Кол-во детей март апрель май Иванов А. П. 20 000 20 000 20 000 40 000 Директор 1 Петрова О. С. 8 000 5 000 11 000 11 000 Рабочий 2 Сидоров И. С. 8 000 12 000 16 000 2 000 Работник отдела продаж - Ставка платежей во внебюджетные фонды – 30%. Арендная плата начисляется ежемесячно, последним числом. Ежемесячная сумма арендной платы за аренду помещения офиса и производственных цехов составляет соответственно 25 000 р. и 120 000 р. Решение: Журнал регистрации операций малого предприятия за март- май 2018 года № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма, р. Д К   МАРТ 2018 года       1 01.03. Поступили от поставщика материалы 600000 /1,18 10 60 508 475 2 Отражен НДС по поступившим материалам 600000 *18/118 19 60 91 525 3 05.03. Приобретено производственное оборудование, не требующее монтажа 118000 /1,18 08 60 100 000 4 Отражен НДС по поступившему оборудованию 118000*18/118 19 60 18 000 5 06.03. Расходы по доставке оборудования 4720/1,18 08 60 4 000 6 Отражен НДС По доставке оборудования 4720*18/118 19 60 720 7 14.03. Были отпущены в производство материалы 20 10 450 000 8 Из кассы под отчет Иванов А.П. выдана сумма на командировочные расходы 71 50 15 000 9 По приезде из командировки Ивановым А.П. был составлен авансовый отчет:       авиабилеты туда и обратно 5000/1,18 44 71 4 237 НДС с авиабилетов 19 71 763 счет гостиницы (оформлен на бланке строгой отчетности) 3600/1,18 44 71 3 051 НДС со счета гостиницы 19 71 549 Суточные - 500 руб. в день. 500 *5 дн 44 71 2 500 10 Из заработной платы Иванова А.П. были удержаны не возвращенные в срок подотчетные суммы 15000 - 5000 - 3600 -2500 70 71 3 900 11 31.03. Оборудование, приобретенное 05.03, было введено в эксплуатацию. 100000 + 4000 01 08 104 000 12 31.03 Начислена арендная плата за аренду помещения офиса 26 76 25 000 13 31.03 Начислена арендная плата за аренду производственных цехов 20 76 120 000 14 31.03 Начислена заработная плата директору 26 70 20 000 15 31.03 Начислена заработная плата рабочему цеха 20 70 8 000 16 31.03 Начислена заработная плата работрику отдела продаж 44 70 8 000 17 31.03 Начислены страховые взносы на заработную плату директора 20000 *30% 26 69 6 000 18 31.03 Начислены страховые взносы на заработную плату рабочего 8000 *30% 20 69 2 400 19 31.03 Начислены страховые взносы на заработную плату работника отдела продаж 8000 *30% 44 69 2 400 20 31.03 Начислен НДФЛ на заработную плату директора (20000 -1400 (вычет на одного ребенка))*13% 70 68 2 418 21 31.03 Начислен НДФЛ на заработную плату рабочего (8000 -2800 (вычет на 2-х детей))*13% 70 68 676 22 31.03 Начислен НДФЛ на заработную плату работника отдела продаж (8000 -2800 (вычет на 2-х детей))*13% 70 68 1 040 23 31.03 Отражена сумма НДС к возмещению из бюджета 91525 +18000 + 720 + 763 + 549 68 19 111 557 24 31.03 Выплачена заработная плата за март 20000 + 8000 +8000 - 2418 - 676 - 1040 -3900 70 51 27 966 25 Перечислен НДФЛ 2418 + 676 +1040 68 51 4 134 26 Перечислены страховые взносы 6000 +2400 +2400 69 51 10 800 27 31.03 Управленческие расходы отнесены на финансовый результат 25000 +20000 + 12000 90 26 51 000 28 31.03. Коммерческие расходы отнесены на финансовый результат 4237 +3051 +2500 +8000 + 2400 90 44 20 188 29 Определен финансовый результата от обычных видов деятельности 51000 + 20188 - убыток 99 90 71 188             ИТОГО за МАРТ     1 614 211             АПРЕЛЬ 2018 года       1 02.04. Оплачен счет поставщика за приобретенное 05.03 оборудование 60 51 600 000 2 16.04 Оплачены счета арендодателя за аренду помещения в 2 квартале 76 51 30 000 3 20.04. Начислено пособие по временной трудоспособности Петровой О. С. в размере 6000 р. за период нетрудоспособности с 06.04 по 19.04.       за счет средств ФСС 6000 / 14 дн * 11 дн 69 70 4 714 за счет средств работодателя 6000 /14 * 3 20 70 1 286 4 Удержан НДФЛ с начисленного больничного листа 6000 * 13%     780 5 21.04. Выплачено Петровой О. С. пособие по временной нетрудоспособности из кассы 6000 - 780 70 50 5 220 6 26.04. Получен краткосрочный кредит банка на покупку материалов 51 66 300 000 7 30.04 Начислены и уплачены проценты за пользование банковским кредитом в апреле 300000*13% /365дн * 4 дн 91 66 427 8 30.04. Начислена амортизация производственного оборудования, приобретенного 05.03...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Т а б л и ц а 4 – Журнал регистрации операций малого предприятия за…… № п/п Содержание операций Корреспонденция счетов Сумма.jpg
2018-12-24 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Своевременно, чёткие пояснения, Буду обращаться ещё обязательно Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
составление оборотно-сальдовой ведомости и баланса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Производственной практике
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать стоимость запасов используя методы средней стоимости, метод fifo
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ПАО "Фармстандарт"
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание по аудиту
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
основные средства
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Возможности системы «сандарт-кост» для принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
бухгалтерский учет
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Сделать задания по бухгалтерскому учету
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по бюджетированию
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
задача зарплата
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Себестоимость и управленческий учет
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Уровень существенности
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
РГР по учету и анализу
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Необходимо оформить бухгалтерские записи в журнале
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные нормативные документы, определяющие методологические основы бухгалтерского учета в РФ
Документы, которые определяют методологические основы бухгалтерского учета в РФ.
Перечень этих документов велик, в нем происходят изменения, одни документы вводятся другие отменяются.
Законодательством РФ установлены основные положения по ведению бухгалтерского учета юридическими лицами вне зависимости от правовой формы. Вести учет обязаны все предприятия. Учет будет вестись непрерывно с момента гос...
подробнее
Простой метод калькулирования
Калькулирование помогает в:
Рассмотрим принципы калькулирования себестоимости:
Среди основных задач калькулирования выделяют:
Выделяют следующие методы калькуляции:
Данный метод не предусматривает деление затрат на прямые и косвенные, потому что их относят на один вид продукции, подлежащей производству.
Сущность простого метода калькулирования заключается в следующем:
Простой метод калькулирования на не...
подробнее
Требования к бухгалтерскому учету
Общие требования к бухучету прописаны в главе 2 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В данной статье будут перечислены основные из них.
Во 2 главе Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 указано, что любой экономический субъект должен вести бухучет в соответствии с данным законом на протяжении всего времени существования непрерывно. Однако некоторые субъекты, такие ...
подробнее
Первичный учет кадров
Первичная документация по учету кадров аккумулирует персональные данные работников организации, изначально получаемые при их приеме на работу в организацию и накапливаемые в процессе документирования дальнейшего движения кадров.
В состав первичной документации по учету кадров включаются такие документы как:
В результате при осуществлении учета кадров организации могут:
Выбор каждого из перечисленны...
подробнее
Основные нормативные документы, определяющие методологические основы бухгалтерского учета в РФ
Документы, которые определяют методологические основы бухгалтерского учета в РФ.
Перечень этих документов велик, в нем происходят изменения, одни документы вводятся другие отменяются.
Законодательством РФ установлены основные положения по ведению бухгалтерского учета юридическими лицами вне зависимости от правовой формы. Вести учет обязаны все предприятия. Учет будет вестись непрерывно с момента гос...
подробнее
Простой метод калькулирования
Калькулирование помогает в:
Рассмотрим принципы калькулирования себестоимости:
Среди основных задач калькулирования выделяют:
Выделяют следующие методы калькуляции:
Данный метод не предусматривает деление затрат на прямые и косвенные, потому что их относят на один вид продукции, подлежащей производству.
Сущность простого метода калькулирования заключается в следующем:
Простой метод калькулирования на не...
подробнее
Требования к бухгалтерскому учету
Общие требования к бухучету прописаны в главе 2 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В данной статье будут перечислены основные из них.
Во 2 главе Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 указано, что любой экономический субъект должен вести бухучет в соответствии с данным законом на протяжении всего времени существования непрерывно. Однако некоторые субъекты, такие ...
подробнее
Первичный учет кадров
Первичная документация по учету кадров аккумулирует персональные данные работников организации, изначально получаемые при их приеме на работу в организацию и накапливаемые в процессе документирования дальнейшего движения кадров.
В состав первичной документации по учету кадров включаются такие документы как:
В результате при осуществлении учета кадров организации могут:
Выбор каждого из перечисленны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы