Создан заказ №3479656
20 декабря 2018
Этапы становления системы специального образования в России
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект будет идти поэтапно, т.к их нужно отправлять руководителю на одобрение, чтобы идти дальше. Есть методические рекомендации и пример курсового проекта(для ознакомления метод рекомендациями). Содержание имеет 2 главы, в каждой главе не менее 2-х подглав. Объем курсовой работы - 30-35
стр, не более 40 стр! Объем лит-ры - не менее 20 источников - 20-25! В объем лит-ры входят 60% современных источников - 2015-2018 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие национальных систем специального образования в каждый исторический период связано с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и социума, политикой государства в отношении детей с аномалиями развития, законодательством в области образования, степенью развития дефектологической науки в качестве интегративной сферы знания на стыке медицины, психологии и педагогики, мировым историко-педагогическим процессом.
До сегодняшнего дня в российской дефектологии изучалась история лишь конкретных направлений специального образования (сурдопедагогики, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии) и причем рассматривалась история формирования научных взглядов на определенные формы отклоняющегося развития детей и способы их психолого-педагогической коррекции (А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г. Басовой, А. Н. Граборовым, А. И. Дьячковым, Х. С. Замским, В. П. Кащенко, А. И. Скребицким, В. А. Феоктистовой и др.). Развитие российской системы специального образования никогда не являлось предметом комплексного изучение, которое вводит национальную систему специального образования в контекст мирового процесса.
Новейший период (в начале XXI в.), оценивающийся многими в качестве кризиса в развитии отечественной системы специального образования, исследования подобного рода становятся исключительно актуальными. Существующие и по сути закончившиеся в 70-х гг. историко-педагогические исследования в сфере конкретных направлений дефектологии не имеют объяснительную силу в отношении современного кризиса и не содержат прогностического потенциала.
Проблема исследования: каковы основные этапы становления системы специального образования в России.
Объект исследования: специальное образование как социально-педагогическое явление.
Предмет исследования: основные этапы становления системы специального образования в России.
Цель работы – изучение основных этапов становления системы специального образования в России.
Задачи исследования:
- изучить историю становления и развития систем специального образования;
- рассмотреть историю становления социальной интеграции с особыми образовательными потребностями в России;
- проанализировать состояние и перспективы развития специального образования в России.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы, систематизация, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы становления системы специального образования в России .docx
2018-12-26 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Очень приятно было работать с данным автором работы. Добросовестно выполнила замечательную работу.Учитывала все замечания.Работу выполнила раньше срока. Заказывайте работу у этого автора не сомневаясь.