Создан заказ №3479909
20 декабря 2018
Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин"
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты программы МК 1.1 сущность и средства МК 1.2 Программа МК:роль, понятие, виды 1.3 Особенности разработки МК в сеоьхоз организации. Глава 2. Анализ системы МК Дарвин 2.1 анализ маркетинговой среды организации(характерисьика организации и step анализ. 2.2 анализ внутренне
й макросреды (Swot анализ и рассмотреть конкурентов)2,3 анализ существующей МК Глава 3. Разработка МК 3.1 цели целевые аудитории МК 3.2 мероприятия по совершенствованию МК 3.3 экономическая оценка предложенных мероприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы.
В настоящее время «маркетинговое управление», т. е. перспективное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, товаров и покупателей, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта, ориентация на продукцию «рыночной новизны», удовлетворяющую потребности потенциальных покупателей.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций.
Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты разработки программ маркетинговых коммуникаций;
-изучить методические подходы и принципы к разработке программы маркетинговых коммуникаций;
-проанализировать методы формирования программы маркетинговых коммуникаций;
-исследовать условия и особенности реализации коммуникационной деятельности СЦ «Дарвин»;
-разработать программу маркетинговых коммуникаций для СЦ «Дарвин» и оценить ее эффективность
Объектом данного исследования является СЦ «Дарвин».
Предметом является формы и методы маркетинговых коммуникаций на современном рынке.
Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Ф. Котлера, Бернет Дж., Мориарти С., Росситер Дж. и Перси Л., а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А.
Методами исследования послужили: изучение и анализ научной литературы; аналитический; эмпирический; экономико-математический.
Практическая значимость курсовой работы определяется разработкой программы маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы в дальнейшей деятельности для компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программы маркетинговых коммуникаций "сеть садовых центров Дарвин".docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю