Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность - необходимое условие для предприятий разных форм собственности
Создан заказ №3481155
21 декабря 2018

Рекламная деятельность - необходимое условие для предприятий разных форм собственности

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая плюс задание. без проверки на плагиат . чтоб с помарками и не идеально
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время рекламная деятельность стала необходимым условием для предприятий разных форм собственности. Именно от правильно разработанной рекламной деятельности зависит вся работа предприятия. В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями. В настоящее время реклама является важным элементом в современном мире и играет большую роль в развитии рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она каждодневно и массивно влияет на общество. Реклама - это метод в маркетинговых коммуникациях, который является наиболее доступным для стимулирования продаж. Есть основания утверждать, что реклама - это отрасль которая откликается на настроение общества, их запросы и отсюда следует, что реклама согласуется со стандартами и состояния общества. Деятельность предприятия и реклама продукции - это особо важная часть маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный путь к покупателю. В современном мире применяются разнообразные средства рекламы. Большинство из них совершенны, имеют сложную классификацию, по месту применения, по назначению, степени психологического воздействия на человека и эмоционального. Реклама несет в себе небольшую, но точную информацию. Обычно она предоставлена в художественно выраженной форме и доводит до внимания и осознания потенциальных покупателей самую важную информацию об услугах и товарах. Если правильно разработана реклама для организации, то она будет эффективной. Степень разработанности. Данную тему изучали в своих работах С.Б. Жабина1, Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В2., Марданова З.У.3, которые в своих работах изучали особенности рекламной деятельности и маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса. Цель исследования – разработать проект совершенствования рекламной деятельности малого предприятия. Задачи исследования: - изучить теоретические особенности рекламной деятельности на предприятии; - провести исследование организации рекламной деятельности на предприятии; - разработать мероприятия совершенствования рекламной деятельности на предприятии. Объект исследования – рекламная деятельность в организации. Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности. Теоретико-методологической основой исследования - работы стали: анализ – самый популярный метод исследования. В практической части выпускной квалификационной работы был проведен метод анализа, опрос и анкетирование. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Рекламная деятельность - необходимое условие для предприятий разных форм собственности.docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
комуникационная стратегия предприятия.(бмв аксель моторс)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы