Создан заказ №3481155
21 декабря 2018
Рекламная деятельность - необходимое условие для предприятий разных форм собственности
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая плюс задание. без проверки на плагиат . чтоб с помарками и не идеально
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время рекламная деятельность стала необходимым условием для предприятий разных форм собственности. Именно от правильно разработанной рекламной деятельности зависит вся работа предприятия.
В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями.
В настоящее время реклама является важным элементом в современном мире и играет большую роль в развитии рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она каждодневно и массивно влияет на общество. Реклама - это метод в маркетинговых коммуникациях, который является наиболее доступным для стимулирования продаж. Есть основания утверждать, что реклама - это отрасль которая откликается на настроение общества, их запросы и отсюда следует, что реклама согласуется со стандартами и состояния общества.
Деятельность предприятия и реклама продукции - это особо важная часть маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный путь к покупателю. В современном мире применяются разнообразные средства рекламы. Большинство из них совершенны, имеют сложную классификацию, по месту применения, по назначению, степени психологического воздействия на человека и эмоционального. Реклама несет в себе небольшую, но точную информацию. Обычно она предоставлена в художественно выраженной форме и доводит до внимания и осознания потенциальных покупателей самую важную информацию об услугах и товарах. Если правильно разработана реклама для организации, то она будет эффективной.
Степень разработанности. Данную тему изучали в своих работах С.Б. Жабина1, Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В2., Марданова З.У.3, которые в своих работах изучали особенности рекламной деятельности и маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса.
Цель исследования – разработать проект совершенствования рекламной деятельности малого предприятия.
Задачи исследования:
- изучить теоретические особенности рекламной деятельности на предприятии;
- провести исследование организации рекламной деятельности на предприятии;
- разработать мероприятия совершенствования рекламной деятельности на предприятии.
Объект исследования – рекламная деятельность в организации.
Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности.
Теоретико-методологической основой исследования - работы стали: анализ – самый популярный метод исследования. В практической части выпускной квалификационной работы был проведен метод анализа, опрос и анкетирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная деятельность - необходимое условие для предприятий разных форм собственности.docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.