Создан заказ №3481205
21 декабря 2018
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день эффективность управления продажами является одной из наиболее значимых задач для большинства коммерческих предприятий, осуществляющих свою деятельность в условиях рыночной экономики. Нужно отметить что в рыночной экономике в условиях мирового финансового кризиса выживают исключительно те предприятия, чья продукция или предоставляемые услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становится ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг.
Также нужно помнить, что функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создание торговой марки, управление торговым персоналом, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест размещения торговых точек, изучение потребителей, правил торговли, рекламы и рыночных исследований и так далее.
Таким образом комплекс стимулирования состоит из четырех основных воздействий: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.
Нужно отметить что каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, ярмарки, каталоги, плакаты, демонстрации, купоны, зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца- все это говорит потребителю о престижности определенного предприятия. Для достижения наибольшего эффекта предприятию необходимо тщательно координировать весь комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.
Стимулирование продаж представляет собой процесс, включающий маркетинговою деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Акционерное общество «Русская телефонная компания», находящаяся в городе Москва, основным видом деятельности которой является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является, стимулирование продаж на предприятии АО «РТК» (МТС).
На основании выше сказанного целью данной работы: Изучение стимулирования продаж на предприятии АО «РТК» (МТС).
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1.изучить теоретические основы стимулирования продаж и целесообразность их использования;
2. рассмотреть финансово-экономическую характеристику деятельности в АО «РТК» (МТС);
3. провести анализ состояния стимулирования продаж в АО «РТК» (МТС);
4. изучить мероприятия по совершенствованию методов стимулирования продаж АО «РТК» (МТС).
Методологической основой исследования послужили общие методы познания: наблюдение, сравнение, обобщение, анализ и синтез. Также были применены специальные методы: системного подхода, классификация, расчетно-аналитические.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы руководством АО «РТК» (МТС) с целью совершенствования системы стимулирования сбыта.
Теоретическую основу исследования составили законодательные акты и нормативные документы органов власти РФ, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные методам стимулирования продаж на предприятии.
Структура выпускной квалификационной работы, данная работа состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг..docx
2018-12-31 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очень много ошибок в дипломной работе такое чувство что автор просто копировал и вставлял текст в целом работа нормальная но оформлено не правильно и нет сносок