Создан заказ №3481266
21 декабря 2018
Цель работы- освоить навыки делегирования полномочий, исследовав теоретические материалы и практическое применение в сфере управления персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый реферат по теме. необходимо доработать реферат с учетом замечаний преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все мы знаем, что короля делает его свита. Принцип такого рода работает не только в политике, но и в управлении, не является секретом то, что каждый руководитель подбирает под себя коллектив, исходя как из личных, так и из профессиональных качеств своих сотрудников. Очевидно, что работа любого коллектива продуктивна тогда, когда каждый из его членов занимается той частью обязанностей, в которой он наиболее компетентен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача руководителя заключается в том, чтобы грамотно и верно распределить работу, обеспечить сотрудников материалом для выполнения задания и поставить четкие условия, при выполнении которых работа, или ее часть, будет считаться завершенной или выполненной.
Однако, часто бывает, что руководитель физически не способен выполнить весь объем работ в одиночку, и тут возникает такое понятие, как делегирование полномочий, о котором и пойдет речь в данной работе.
Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия заключается в том, что работающие над конкретной проблемой лица лучше понимают ситуацию, чем руководитель. И, соответственно им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.
Цель работы- освоить навыки делегирования полномочий, исследовав теоретические материалы и практическое применение в сфере управления персоналом.
Задачи исследования:
1.Раскрыть понятие и сущность делегирования полномочий;
2. Рассмотреть полномочия и их виды;
3. Проанализировать основные принципы делегирования полномочий;
4. Рассмотреть процесс делегирования полномочий;
5. Представить практическое применение делегирования полномочий.
1.Понятия и сущность делегирования полномочий
Делегирование, как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Делегирование представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам[1, с 136].
Дж. Хант приводит следующие определения. «Делегирование, т.е. способность передавать (доверять) другому какие-то обязанности, есть такое управленческое умение, которое связывает полномочия (право контролировать ресурсы) с ответственностью». Таким образом, для практического использования делегирования менеджеру нужны специальные навыки, которые необходимо приобрести.
М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори подчеркивают, что средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование. При этом полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач [2, с 17].
Суть делегирования полномочий заключается в передаче руководителем части своих обязанностей подчиненным. Чем больше компания, тем сложнее и разностороннее этот процесс по причине того, что глава компании не имеет возможности самостоятельно решать многие возникающие управленческие проблемы. На это физически не хватает времени и, кроме того, основная задача руководителя – не решение рутинных и повседневных проблем, а разработка стратегии успешного развития компании, корректировка этой стратегии в соответствии с динамикой внешней среды и формирование основных целей и ценностей компании. Поэтому одной из главных целей делегирования полномочий является высвобождение времени вышестоящих руководителей для решения более глобальных управленческих проблем с помощью передачи некоторых полномочий своим подчиненным. Соответственно, вместе с этими полномочиями передается и ответственность за выполнение тех или иных функций в компании [3].
На рисунке 1 представлены цели делегированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- освоить навыки делегирования полномочий, исследовав теоретические материалы и практическое применение в сфере управления персоналом..docx
2018-12-25 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 4. Был превышен объем работы. От себя благодарю за труд, быстроту выполнения и хороший результат! Рекомендую!