Создан заказ №3481552
21 декабря 2018
Цель данной работы: «Автоматизация работы службы технической поддержки компании».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы корректировки дипломной работы. диплом написан, но есть замечания, необходимо их устранить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Единая автоматизированная служба технической поддержки являются необходимым компонентом любой деятельности связанной с внедрением высоко технологических информационных технологий. Без службы технической поддержки невозможно внедрение и эксплуатация проектов, а также реализация ИТ-услуг. Также техническая поддержка услуг и продуктов позволяет избегать непрофильных обращений клиент, жалоб и коммерческих споров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, важность службы технической поддержки напрямую влияет на результат от коммерческой деятельности ИТ-фирмы.
С целью обеспечения надежного, эффективного и непрерывного функционирования информационных услуг, формируемых прикладными и системными программными подсистемами (ПСПП) Единой Информационной Системы (ЕИС) необходимо организация единой автоматизированной службы технической поддержки (АСТП).
Единая информационная система представляет собой сложную систему. В связи с тем, что у пользователей может возникать много вопросов и затруднений в работе, необходима служба, обеспечивающая связь разработчика с пользователями. Таким образом, была предусмотрена подсистема «Техподдержка».
Цель данной работы: «Автоматизация работы службы технической поддержки компании».
Для выполнения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
– описание деятельности исследуемого предприятия;
– обзор нормативно-правовых оснований;
– анализ программного обеспечения компании;
– анализ аппаратно-технического обеспечения компании;
– разработка технического задания;
– определение назначения разработки;
– построение принципиальной модели функционирования службы технической поддержки;
– описание работы технической поддержки компании;
– моделирование работы в подсистеме технической поддержки компании;
– выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности;
– расчет экономической эффективности проекта.
Объектом исследования работы является исследование вопросов автоматизации, предметом исследования – автоматизация работы технической поддержки.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы Глазырина А.С.[1], Косицына Д.П.[2], Ворониной В.В.[3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: «Автоматизация работы службы технической поддержки компании»..docx
2019-07-18 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный, отзывчивый на многие моменты и доработки, прекрасно с ним обо всем договорился