Создан заказ №3481577
21 декабря 2018
Цель исследования: систематизировать известные русской начальной школе методы и приемы, помогающие формировать у младших школьников выразительное чтение, и проверить их эффективность в практике уроков литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Оглавление.
1.1 История вопроса по обучению учащихся выразительному чтению в начальной школе.
1.2 Специфика лирики как жанра литературы
1.3.Читательские компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
30 страниц, практичекской части не нужно, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В наши дни перед современной школой стоит важный вопрос о развитии личности учащихся средствами обучения чтению. К сожалению, в настоящее время в начальной школе результаты работы учащихся на уроках чтения все чаще отождествляются с так называемой «беглостью», или скоростью чтения. Это объясняется и традицией, и четкостью данного показателя: он так легко и просто выявляется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом не учитывается, что «беглое» - значит быстрое, а для того, чтобы глубоко воспринять, прочувствовать и освоить художественный текст литературного произведения, его нужно читать скорее медленно и вдумчиво, чем быстро.
Актуальность проблемы, ее общественная значимость и недостаточная практическая разработанность в методических пособиях современных УМК обусловили выбор объекта, предмета и разработку гипотезы и цели исследования.
Цель исследования: систематизировать известные русской начальной школе методы и приемы, помогающие формировать у младших школьников выразительное чтение, и проверить их эффективность в практике уроков литературного чтения.
Чтобы достичь поставленной цели, нам надо было решить ряд задач:
- изучить специальную литературу по данной проблеме, чтобы проследить историю обучения младших школьников выразительному чтению в русской начальной школе;
- раскрыть сущность основных понятий, связанных с обучением учащихся выразительному чтению;
Объект исследования – уроки литературного чтения в младших классах как средство нравственно-эстетического воспитания учащихся.
Предмет исследования – организационно-методическая система обучения младших школьников выразительному чтениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: систематизировать известные русской начальной школе методы и приемы, помогающие формировать у младших школьников выразительное чтение, и проверить их эффективность в практике уроков литературного чтения..docx
2021-03-04 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.