Создан заказ №3481582
21 декабря 2018
Контрольная работа по психолингвистике
Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ
1. Опишите вероятные патологические проявления, обусловленные недоразвитием или нарушением нормативного процесса порождения речи в целом и каждого из его этапов.
Для этого необходимо письменно проанализировать процесс порождения речи в современном его понимани
и согласно выбранной точке зрения и описать качество речевой патологии в зависимости от нарушенного этапа.
Например, процесс порождения речи определяется согласно точке зрения И. Н. Горелова и К. Ф. Седова (см. учебник) и включает 8 этапов…
Студент волен использовать различные точки зрения на порождение речи, не из лекции, а найденные самостоятельно, например, концепции А. А. Леонтьева, И. А. Зимней, А. А. Залевской и др. российских и зарубежных ученых.
Например, При нарушении или недоразвитии первого этапа порождения речи, например, мотива (по Горелову – Седову), вероятнее всего, речь будет отсутствовать вообще, поскольку дальнейшие этапы зависят от первого и не будут формироваться; такая патология характерна для детей (людей) с РАС (расстройства аутичного спектра)…
При нарушении второго этапа…
2. Приведите примеры «неправильного текста» - по 2 примера на нарушение каждого текстового свойства (письменно подобрать примеры текстов любого жанра – частушки, анекдоты, детская речь, художественная или публицистическая литература (по 3-4 предложения), – в которых нарушено одно из указанных свойств текста: связность, цельность, т.е. примеры текста связного, но не цельного и, наоборот, цельного, но не связного (см. примеры в учебнике).
3. Сведите к 10 ключевым словам, потом к 1 предложению текст любой русской народной сказки (согласно методике Л. В. Сахарного, определить смысл любого текста можно путем выделения в нем ключевых слов, сжато передающих основное содержание высказывания, и сведения текста к ядерной формуле в виде исходного предложения; для определения ядра смысла общеизвестных текстов сведите к 10 ключевым словам, потом к 1 предложению текст любой русской народной сказки (см. программу развития речи в ДОУ).
4. Подберите по 2 примера на незапланированную целостность текста (из любых источников – разговорной речи, сочинений учащихся и др. – подберите по 2 примера на незапланированную целостность текста (см. примеры в учебнике).
5. Напишите небольшое эссе (0,5 – 1 стр.) о Вашем личном отношении к иллюстрациям (рисункам) в художественном тексте для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в параграфе о паралингвистике письменной речи (см. учебник) представлено двойственное отношение к текстовой иллюстрации, письменно выскажите свое мнение по этому поводу в виде небольшого текста, либо описывая ситуацию в целом, либо комментируя материал учебника, либо выбрав конкретный текст для детей и конкретные рисунки к нему с учетом их качества и количества).
6. Приведите примеры НВКК дошкольников с нарушениями речи (опишите реальную коммуникативную ситуацию, длящуюся примерно 1-3 минуты, с участием старшего дошкольника, для чего укажите условия ситуации, обстановку, приведите сам диалог и опишите все невербальные компоненты этой коммуникации).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по психолингвистике.docx
2019-10-09 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу, все выполнено качественно и в срок, автора рекомендую!!!!!!!!!!!!!!