Создан заказ №3481831
21 декабря 2018
Развитие креативных способностей старших школьников средствами визуальной культуры в графическом дизайне
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Графический дизайн как специфический вид проектно-графической творческой деятельности всесторонне рассмотрен в исследованиях А. Богомолова, Г. Бреньковой, О. Генисаретского, В. Глазычева, Е. Ладыгина, Р. Мухутдинова, Н. Постникова, С. Серова, В. Сидоренко, С.Хан-Магомедова, Е. Черневич, определившие его структуру и характерные особенности. Этот вид дизайна ориентирован на развивающее и проблемное обучение и наиболее полно отражает возможности комплексного подхода к проблеме развивающего обучения (Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, В. Давыдов, А. Дистерверг, Л. Занков, А. Леонтьев, Д.Эльконин), обучения основам художественно-графической и изобразительной деятельности учащихся и их эстетического развития в современных условиях.
Среди зарубежных исследований в области художественного восприятия визуального мышления наибольший интерес представляют, с нашей точки зрения, работы таких авторов, как Р. Арнхейм, У. Боумен, Н. Джордж, Г. Земпер, К. Кимура, Н. Кларк, Дж. Овинк, Э. Рудер, П. Рэдмонд Дж. Уолкер.
Графический дизайн - представляет собой специфическую область художественно-проектной деятельности, которая направлена на создание визуальных сообщений, распространяемых с помощью средств массовой коммуникации.
В процессе обучения основам графического дизайна происходит развитие творчества школьников, в связи с тем, что новизна проблемных ситуаций сохраняет для них свой объективный характер, изменяя лишь область своего раскрытия и имеет практическую направленность. Обучение основам графического дизайна является также технологическим, что соединяет все ранее полученные знания и превращает их в законченный реальный дизайн-объект, выполненный учащимися и востребованный на сегодня и обществом. Главным в обучении школьников и есть направленность на развитие познавательных процессов, самостоятельности в выполнении творческих работ (визуальных, художественно-графических, объемных, пластических, компьютерных).
Гипотеза: мы полагаем, что систематическое и устойчивое стремление школьников к приобретению навыков художественно-графической, дизайнерской деятельности будет успешно влиять на процесс творческого воспитания и художественно-графического образования школьников, а его результативность, на наш взгляд, зависит от следующих факторов:
- увлеченности и заинтересованности в собственной творческой, художественно-графической, практической дизайн-деятельности;
- использования различных техник, способов и приемов художественно-графических, композиционных решений в творческом дизайн-процессе;
- развития логического, конструктивного и художественно-образного, воссоздающего воображения и мышления.
Научная новизна исследования заключается в том, что в работе представлены практические рекомендации для развития креативных способностей старших школьников посредством визуальной культуры в графическом дизайне, а так же апробирована эффективность применения их на практике.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование эффективности развития креативных способностей старших школьников посредством визуальной культуры в графическом дизайне
Задачи исследования:
- проанализировать особенности определения креативных способностей в современной отечественной и зарубежной литературе;
- охарактеризовать особенности развития креативных и творческих способностей учащихся старшего школьного возраста;
- определить роль средств визуальной культуры в графическом дизайне в развитии креативных способностей старших школьников;
- определить уровень сформированности креативных способностей старших школьников;
- составить программу, направленную на использование средств визуальной культуры в графическом дизайне с целью развития креативных способностей старших школьников;
- определить эффективность проведенной работы при помощи повторного исследования уровня сформированности креативных способностей старших школьников.
Объектом исследования в работе выступает процесс развития креативных способностей старших школьников.
Предмет исследования - визуальная культура в графическом дизайне как средство развития креативных способностей старших школьников
Методы исследования – теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов, а так же составление практических рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие креативных способностей старших школьников средствами визуальной культуры в графическом дизайне.docx
2018-12-31 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!