Создан заказ №3482286
22 декабря 2018
цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже XX и XXI вв. лингвисты обратились к исследованию нового объекта лингвистики - естественной письменной речи (термин введен Н. Б. Лебедевой). Несмотря на то, что в фокус исследований попадали тексты, относящиеся к корпусу так называемого «наивного письма», исследования проводились в исторических, литературоведческих, культурологических аспектах. Собственно лингвистическому рассмотрению они подверглись в последние десятилетия и были объединены в один из объектов лингвистики - естественная письменная речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы идет активное развитие теории речевых жанров. Внимание ученых привлекают следующие аспекты жанров речи: текстовые [Анисимова, 2003], стилистические [Кожина, 1999], культурологические [Карасик, 1996] особенности.
В российской образовательной политике одним из главных направлений так же становится развитие инклюзивного образования. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.).
Актуальность работы обусловлена тенденцией к росту количества детей, нуждающихся в специальном образовании, которое способствует их социальной адаптации и интеграции в активную общественную жизнь, с одной стороны.
Отсутствие общепринятых технологий и разработок в области коммуникативных особенностей, речевых стратегий учителя при работе в инклюзивном классе определяет актуальность исследования «образа автора» учителя при инклюзивном образовании - с другой стороны.
Научная новизна нашей работы определяется тем, что впервые представлены и проанализированы принципы моделирования образа автора учителя в системе инклюзивного образования с учетом особенностей обучающихся там детей.
Согласно нашей гипотезе, моделирование образа автора учителя имеет свои особенности, которые обусловлены спецификой инклюзивного образования.
На основании гипотезы была определена цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы.
В соответствии с обозначенной выше целью, нами были поставлены следующие задачи:
Проанализировать научные работы по теме исследования.
Представить особенности преподавания в рамках инклюзивного образования.
3. Описать различные точки зрения на понятие «образ автора».
4. Разработать методические рекомендации учителю в инклюзивном образовании по моделированию «образа автора».
Объектом данного исследования является образ автора учителя.
Предметом - принципы моделирования образа автора учителя в инклюзивном образовании.
Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций по моделированию образа учителя в инклюзивном образовании.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы М. М. Бахтина, М. Н. Кожиной, Н. Б. Лебедевой, К.Ф. Седова, Т. Г. Винокур, Н. И. Тюкаевой, Т. В. Шмелевой и др.
Разработками по внедрению инклюзивного образования занимались В. Андрущенко, М.Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой.
Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П.Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов; технологиям активного обучения студентов с особыми потребностями посвящены труды Г. Пономаревой; теоретические и методологические аспекты технической и образования детей и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский; влияние использования информационно-дистанционных технологий на формирование профессиональных навыков студентов с особыми потребностями исследуют Ю. Волчелюк, С. Дражница.
Сущностной характеристикой профессии учителя является речевая и профессиональная коммуникация. Учитель выстраивает процесс педагогической деятельности с ориентацией на «другого», аудиторию, поэтому невозможно осмысление его деятельности вне сферы общечеловеческих отношений, как некоего самодостаточного «Я». Учитель говорит с определенной профессиональной целью (передать знания, ценности) и обращается к конкретной аудитории (ученики), его роль предполагает рефлексию о речевом поведении, построение высказываний с точки зрения эффективности. Слово учителя - основное средство воздействия на учеников.
В работе использованы следующие методы: - описательный метод; - сравнительно-сопоставительный метод; - методика описания по параметрам коммуникативно-семиотической модели.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы..docx
2018-12-28 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Всегда на связи, оперативно отвечает и вносит корректировки. Большое спасибо автору. Рекомендую!