Создан заказ №3482484
28 декабря 2018
Таблица 1 Исходные данные к задаче №1 № п/п Уклон дороги % Вид покрытия Интенсивность движения
Как заказчик описал требования к работе:
Оценка шумового воздействия систем вентиляции с механическим побуждением на прилегающую территорию
http://shelwood.narod.ru/noise_md.pdf
Расчет дополнительного выброса когда число автомобилей в очереди превышает пропускную способность перекрестка
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1
Исходные данные к задаче №1
№ п/п Уклон дороги, %
Вид покрытия Интенсивность движения, АТС/ч
Средняя скорость движения транспортного потока, км/ч Доля грузовых и автобусов (бензиновых), % Доля грузовых и автобусов (дизельных), % Расстояние до расчётной точки, м
Тип территории, на которой расположена расчётная точка
7 50 Цементобетон
1500 40 5 15 70 Жилые дома
Решение:
Определяем величину эквивалентного уровня автотранспортного шума на расстоянии 7,5 м от оси ближайшей полосы движения (LA,ТР, дБА) по формуле:
LA,ТР= LA,NV+ΔLi+ ΔLS+ ΔLk+ ΔLd
где LA,NV - эквивалентный уровень звука на расстоянии 7,5 м от оси ближайшей полосы движения от автотранспортного потока интенсивностью N, движущегося со средней скоростью V (принимается по табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2 ∗);
ΔLi - поправка на продольный уклон дороги (табл. 3);
ΔLS - поправка на тип дорожного покрытия (табл. 4);
ΔLk - поправка на долю бензиновых грузовиков и автобусов в транспортном потоке (табл. 5);
ΔLd - поправка на долю дизельных грузовиков и автобусов в транспортном потоке (табл. 6).
LA,ТР= 78+3+2-2+1=82 дБА
Согласно [3] уровень звука LA,тер в дБА в расчетной точке на территории защищаемого от шума объекта, следует определять по формуле:
LA,тер = LA,ТР- LA,рас
где LA,ТР - шумовая характеристика источника шума (автомобильной дороги) в дБА, определяемая согласно формуле (4);
ΔLA,рас - снижение уровня звука в дБА в зависимости от расстояния между источником шума и расчетной точкой, определяемое по табл. 7.
ΔLA,рас определяем методом интерполирования, наше расстояние 70 м, в табл.7 есть значения для 60 и 100 м:
ΔLA,рас =12,4+15,8-12,4100-60(70-60)=13,25 дБА
LA,тер = 82- 13,25=68,75 дБА
Требуемое снижение уровней звука в расчетной точке в дБА на территории защищаемого от шума объекта следует определять по формуле:
LA,треб = LA,тер - LA,экв.доп
где LA,экв.доп - допустимый эквивалентный уровень звука в дБА на территории защищаемого от шума объекта, определяемый в соответствии с табл. 1 (для дневного диапазона).
LA,треб = 68,75 – 55=13,75 дБА
Для снижения уровней звука на территории защищаемых от шума объектов следует применять экраны и/или полосы зелёных насаждений, размещаемые между источниками шума и защищаемыми от шума объектами. Для выбора комбинации шумозащитных мероприятий (полоса зелёных насаждений, экран, либо и то, и другое) следует руководствоваться расчётными схемами, показанными на рис. 1 и 2, а также данными, представленными в табл. 8, 9, 10. Сначала рассматривается возможность устройства полосы зелёных насаждений. Предположим, что ширина полосы зелёных насаждений не должна превышать величины Wmax= 0,5 (c −25)
где с – расстояние от дороги до расчётной точки, м (см. рис. 1).
Wmax= 0,5 (40 −25)=7,5
Снижение уровня звука ΔLA,зел в дБА полосами зеленых насаждений следует принимать по табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Таблица 1
Исходные данные к задаче №1
№ п/п Уклон дороги %
Вид покрытия Интенсивность движения.docx
2019-01-01 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Отнёсся к работе ответственно, сделал раньше заявленного срока, все очень аккуратно и с умом сделанно. Я очень довольна. Такого качества честно признаться не ожидала. Всем рекомендую!