Создан заказ №3482538
22 декабря 2018
Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже XX и XXI вв. лингвисты обратились к исследованию нового объекта лингвистики – естественной письменной речи (термин введен Н. Б. Лебедевой). Несмотря на то, что в фокус исследований попадали тексты, относящиеся к корпусу так называемого «наивного письма», исследования проводились в исторических, литературоведческих, культурологических аспектах. Собственно, лингвистическому рассмотрению они подверглись в последние десятилетия и были объединены в один из объектов лингвистики –естественная письменная речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы идет активное развитие теории речевых жанров. Внимание ученых привлекают следующие аспекты жанров речи: текстовые [Анисимова, 2003. с. 38] стилистические [Кожина, 1999. с.68], культурологические [Карасик, 1996. С.120] особенности.
В российской образовательной политике одним из главных направлений так же становится развитие инклюзивного образования. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.).
Актуальность работы обусловлена тенденцией к росту количества детей, нуждающихся в специальном образовании, которое способствует их социальной адаптации и интеграции в активную общественную жизнь, с одной стороны.
Отсутствие общепринятых технологий и разработок в области коммуникативных особенностей, речевых стратегий учителя при работе в инклюзивном классе определяет актуальность исследования «образа автора» учителя при инклюзивном образовании - с другой стороны.
Научная новизна нашей работы определяется тем, что впервые представлены и проанализированы принципы моделирования образа автора учителя в системе инклюзивного образования.
Согласно нашей гипотезе, моделирование образа автора возможно при заложении в него субстанционального компонента.
На основании гипотезы была определена цель работы: разработать модель образа АВТОРА «Учитель» в инклюзивном образовании.
В соответствии с обозначенной выше целью, нами были поставлены следующие задачи:
Проанализировать особенности инклюзивной системы образования, определить требования к учителю со стороны образовательной, социальной, психологической систем.
Провести анализ сложившейся системы описания образа автора в современной лингвистике как жанровую категорию.
Построить модель образа автора «учитель» традиционной системы образования.
Построить модель образа автора «учитель» инклюзивной системы образования.
Объектом данного исследования является образ автора как жанровая категория.
Предметом – принципы моделирования образа автора «Учитель» инклюзивного образования по заданным экстралингвистическим критериям.
Практическая значимость работы заключается в разработке модели образа автора «учитель» в инклюзивном образовании.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы М. М. Бахтина, М. Н. Кожиной, Н. Б. Лебедевой, К.Ф. Седова, Т. Г. Винокур, Н. И. Тюкаевой, Т. В. Шмелевой и др.
Разработками по внедрению инклюзивного образования занимались В. Андрущенко, М.Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой.
Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П. Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов; технологиям активного обучения студентов с особыми потребностями посвящены труды Г. Пономаревой; теоретические и методологические аспекты технической и образования детей и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский; влияние использования информационно-дистанционных технологий на формирование профессиональных навыков студентов с особыми потребностями исследуют Ю. Волчелюк, С. Дражница.
Сущностной характеристикой профессии учителя является речевая и профессиональная коммуникация. Учитель выстраивает процесс педагогической деятельности с ориентацией на «другого», аудиторию, поэтому невозможно осмысление его деятельности вне сферы общечеловеческих отношений, как некоего самодостаточного «Я». Учитель говорит с определенной профессиональной целью (передать знания, ценности) и обращается к конкретной аудитории (ученики), его роль предполагает рефлексию о речевом поведении, построение высказываний с точки зрения эффективности. Слово учителя - основное средство воздействия на учеников.
В работе использованы следующие методы: - описательный метод; - сравнительно-сопоставительный метод; - методика описания по параметрам коммуникативно-семиотической модели; - метод лингвистического моделирования.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь.docx
2018-12-28 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок, грамотно изложенный материал. Есть небольшие недочеты, т.к у каждого препода свои требования. Оценка отлично. Спасибо!!!