Создан заказ №3482799
22 декабря 2018
Имидж человека в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
есть примерный план: 1.Глава Психология имиджа
1.1. Понятие "имидж" в психологии
1.2. Имидж как социальный стереотип
1.3. Виды имиджа
2. Глава Формирование личного имиджа
2.1. Технологии формирования имиджа
2.2. Практические рекомендации по созданию имиджа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы имиджа в современном обществе все более возрастает. Это обусловлено его значением для успешности как отдельно взятого человека, так и для группы людей, организации, события, региона, страны, вида деятельности, отрасли экономики, и т.д. Он играет большую роль в построении коммуникаций. При этом феномен имиджа недостаточно изучен. Имидж как социальный феномен изучали многие исследователи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Природа имиджа берет начало из феномена социального стереотипа.
Имидж может довольно точно отражать психическую реальность и в этом случае общественное мнение совпадает с объективными качествами человека. Однако, зачастую публичный образ существенно отклоняется от своего прототипа, приобретая фантастическую форму социального мифа.
Можно констатировать, что к настоящему времени в философии, психологии, педагогике, накоплен определенный объем знаний по исследуемой проблеме. Вопросы психологии имиджа, психологии настроения, пропаганды и массовой коммуникации рассматривали О.С. Анисимов, Е.В. Егорова-Гантман, А.М. Зимичева, В.С. Комаровский, Д.В. Ольшанский, Е.Б. Перелыгина, Е.А. Петрова и др. Обоснованы теоретические подходы процесса, цели, задачи, концептуальные положения исследуемого феномена (Р.Ф. Баумейстер, С. Илко, Л. Майерс, Е.Б. Перелыгина, Р. Хофф и др.). Определены стратегии и принципы имиджа и самопрезентации (Э. Джонс, Р. Чалдини), практические подходы изучаемого процесса (Е.М. 3имачева, А.Ю. Панасюк. Е.А. Петрова, В.Н. Панкратов. М. Шнайдер и др.). Различные аспекты становления имиджа изучали И.Н. Гомеров, В.Г. 3азыкнн, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Р.Ф. Фуре и др.
Исследования имиджа как специфического явления давно стало междисциплинарным. Имидж является предметом исследования ученых, представляющих различные области знаний: от экономистов, занимающихся теорией маркетинга, до современных политологов, совершенствующих имиджелогию как инструмент эффективных технологий.
Гипотеза исследования заключается в том, что работа по созданию имиджа позитивно отражается на профессиональной и личностной характеристике делового человека, возникает желание сотрудничать и с ним и с объектом, который он представляет.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей формирования имиджа человека.
Объект исследования – имиджелогия.
Предмет исследования – процесс формирования имиджа человека.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «имидж» в психологии;
- проанализировать особенности имиджа как социального стереотипа;
- выявить основные виды имиджа;
- вывить основные технологии формирования имиджа;
- составить практические рекомендации по созданию имиджа.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж человека в психологии.docx
2018-12-28 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В срок и качественно выполнила работу со всеми моими прихотями, учитывала все тонкости и нюансы ! Одним словом - супер!